На чём писать 2d игру на Java под Android с векторной графикой?
На данный момент много кода написано на Html5 canvas. Хотелось бы переписать на java, в игре есть прокрутка местности, масштабирование местности, а также куча рисунков в векторной графике(svg). С джавой знаком не сильно, хотелось бы движок попроще, чтобы быстро втянуться.
Спасибо за ответ. Почитал про libgdx, пишут что он с Android Studio не очень хорошо сочетается, и(что сразу делает его не подходящим инструментом) не поддерживает svg.
Антон Борисенко: libgdx прекрасно сочетается с Android Studio (gradle же), однако теряется кроссплатформенность (AS только для андроид). Переносить проекты из Eclipse в AS может быть слегка не комфортно, но для новых проектов никаких проблем.
Unity все же слишком тяжелый движок. Если графика в 2D и ничего сложного в ней нет, и в тоже время, хочется чтобы игра шла на любом калькуляторе без лагов - имеет смысл написать свой 2D движок.
Хотя, конечно, надо сделать примечание, что свои движки пишут только в тех случаях, когда уверены, что игра цепляет, и вложения в разработку окупятся.
Если нужно сделать прототип - то Unity без вариантов, имхо.