Синхронизация сокращений ("клипы" в буфере обмена) клавиатуры Microsoft SwiftKey между двумя Android устройствами?
Пожалуйста подскажите есть ли возможность синхронизировать сокращения ("клипы" в буфере обмена) клавиатуры Microsoft SwiftKey между двумя Android устройствами. Вход в одну и ту же учётную запись Microsoft на этих двух устройствах не синхронизировал буфер обмена. Или, быть может, есть возможность модифицировать дистрибутив APK и "зашить" туда свои сокращения?
Или, может, бэкап клавиатуры (root-прав нет) сторонним софтом?
Многочисленные инструкции по сборке модов на 4PDA касаются встраиванию туда тем и всего того, что мне не нужно.
На 4PDA и PlayMarket'е ответов на этот вопрос не получил.
Работаю врачом, планшет рабочий, раньше пользовался программой Texpand, но на новых планшетах Касперский не даёт её установить, а сокращений много.
Заранее благодарю!
что такое 'сокращения' и 'клипы'?
p.s. у я так понимаю у вас какие то ограничения на установку приложений, выставленные вашей организацией? потому что касперский по уму ограничивает то что потребуется.
p.p.s. приложений по облачному обмену clipboard гуглится несколько, в крайнем случае такое можно написать самим, исключительно для теста пообщался с ИИ он тут же грамотно раскрыл текущие ограничения платформы, и накидал кучу готового кода, человек с минимальными навыками может это сделать. Тем более, если у вас замкнутая система (нет доступа к интернету) то самописный вариант может остаться единственным доступным.
Если у вас организационные ограничения, решайте их так же организационно, не обходите техническими средствами.
rPman,
"Клипы" - это куски текста в буфера обмена в терминологии клавиатуры SwiftKey. Им можно назначить сокращение. Например, я набираю сохращение "Хронь1" и в подсказках у меня всплывает большой кусок текста.