Набор технологий для проекта карточной игры?

Добрый день!

Преамбула

Я руководитель проектов связанных с web разработками, бывший программист. Увы за долгое время менеджерской работы теряется навык программистской деятельности, что отрцательно сказывается и на работе менеджера. Поэтому я ставлю себе задачи раз в два три года, изучать новые языки и делать свои собственные мини проекты в качестве программиста.

Вопрос

Посоветуйте технологии, которые лучше всего подойдут для реализации моего небольшого проекта. Желательно с небольшой аргументацией в пользу того набора. Ниже я опишу сам проект, и те требования к проекту, которые я сам себе поставил.

Описание проекта

Я хочу разработать онлайн карточную игру. Со следующими требованиями:

1. Игра ведется с компьютером, возможно в будущем с другими игроками.

2. Игра должна будет поддерживать платные расширения (дополнительные наборы данных)

3. Игра должна существовать в виде отдельного сайта, с платным доступом. Вернее движок игры с демо данными в открытом доступе, а дополнительные данные для игры платные

4. Игра должна распространяться в социальных сетях vkontakte, facebook

5. Поскольку игра карточная, то особой анимации не будет, но требуется реализовать эфект выбора карты, красивой раздачи, перетаскивания карты на стол

Какой совет я очень хотел бы получить

Я был бы благодарен за советы примерног следущего формата:

1. Основной код игры. Альтернативы: PHP, JavaScript, Flash и т.п.

2. Интерфейс: HTML+jQuery + что-то еще или Flash

3. Анимационные эффекты — библиотека ???

4. Библиотеки и сервисы приема платежей по мобильникам, картам и т.п.

5. На чем сделать сайт игры PHP+framework (Symphny2). Или использовать CMS типа Drupal, Joomla. Требования не очень большие к сайту. Требуется возможность регистрации, оплаты на свой счет, платного использования в игре различных данных.

6. Может быть кто знает хорошие библиотеки для создания игральных карт? Единственно, визуально карты будут совсем другие, не имеющие ничего общего с класическими игральными картами

7. Может кто знает, хороший учебник, мануал по интеграции подобных проектов для использования в соц сетях?
  • Вопрос задан
  • 13921 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
FeNUMe
@FeNUMe
Судя по всему вы решили написать свою ККИ(типа MtG или нового близовского Heartstone). ИМХО:
Бекенд: PHP, если все же хочется освоить что-то новое для себя то Python, Ruby, Javascript(Node.js). Выбор фреймворка под любой из языков сильно зависит от механики игры.
Фронтэнд: однозначно HTML5. В частности Canvas(с LibCanvas), либо даже WebGL. Они сейчас очень активно развиваются, доступны на всех современных смартах(в отличии от флеша). Хотя не скажу что флеш умирающая технология но все же постоянные уязвимости и пожирание гигов оперативки на более менее серьёзных играх радости клиентам не добавляют.
Ответ написан
Комментировать
OnYourLips
@OnYourLips
1,2: Следует разделить код на 2 части.
Это бэкенд и фронтенд. Бекенд делается на том, в чем разбираются ваши программисты. PHP, к примеру, как самый популярный вариант, прекрасно подойдет.
Фронтенд же должен быть красивым. Это либо JS (если интерфейс будет достаточно минималистским), либо Flash.
Следовательно, добираете необходимых специалистов.

3-5 Так как вы руководитель, но в предметной области не разбираетесь, не лезьте в это. Ваши программисты это знают.

6. Это сделает художник. Если в команде нет — можете найти на фрилансе.

7. Это написано в документации для разработчиков в нужных вам соц. сетях.

Более того, почему вы это спрашиваете здесь, а не у своих разработчиков?
Ответ написан
@werdender
Я в общем-то не игродел, но однажды тоже решил попробовать.
Понравилось Crafty (http://craftyjs.com/). На хабре по ней были статейки — пройдитесь поиском. Дока вменяемая, звук и всякое такое легко цепляется.
А на серверсайде вполне можно использовать то, в чем лучше разбираетесь — хоть то же пхп. Выстрелит — пересядете на что нибудь другое, если захотите.
Ответ написан
Комментировать
webinside
@webinside
В проекте будет звуковое сопровождение?
Флеш пока лучше работает с звуком.
Ответ написан
@WEBIVAN
С одной стороны, flash имеет больший проблемы в работе на мобильных устройствах, с другой — можно его обернуть в эйр и выпустить как отдельный APP.
Вообще на флеше анимацию и прочее будет написать проще ибо на нем это давно делается, куча готовых либ и прочее.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы