Как найти работу джуниору?

Добрый день! Я студент-математик, уже 3 месяца безуспешно ищу работу. Из языков знаю C++, Java, C#, Python, неплохо ориентируюсь в Unix, базах данных. Работу ищу в основном по Java. Опыта разработки нет.
Вакансий без требований к опыту крайне мало (ищу на hh), да и на тех отказывают.
Сейчас с рынком труда совсем плохо или я что-то не так делаю? Буду рад вашим советам.
  • Вопрос задан
  • 6598 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!
а нету советов. нету тупо и всё. ногами ходишь .. голосом говоришь и лыбу давишь. а не тратишь время на говорильню на ресурсе для помощи в косяках.
Ответ написан
viktorvsk
@viktorvsk
Из языков знаю C++, Java, C#, Python, неплохо ориентируюсь в Unix, базах данных.

Для начала сами для себя проясните, что это неправда. Плюсы "знает" Страуструпп. А вы, наверняка частично, знакомы с синтаксисом. А Торвальдс "неплохо" ориентируется в никсах.

Во-вторых, проблема в том, что у тех, кто работает с кодом, сегодня не может не быть опыта работы. Книги, форумы, бесплатные онлайн курсы, бесплатные виртуальные серверы, открытое ПО, совместная разработка ...

Все, что нужно - поставить цель и идти к ней. Что значит, работу ищите в основном по джаве? То есть, вам все равно, придется ближайшие пару месяцев посвятить статической типизации или динамической? Все равно, придется ли делать гуй для андроида или описывать бизнес процессы на сервере? Все равно, работать в банке над проектом в сотни человеко лет в команде, где список участников больше, чем ваше фамильное древо или в стартапе в гараже? Видимо, и работодателям по той же причине все равно.
Ответ написан
v_sadist
@v_sadist
DevOps engineer
Какие-то в треде все злые и грубые.

"Я студент-математик, уже 3 месяца безуспешно ищу работу."
Для начала по вашему резюме:
3 месяца - не так уж много, я искал свою первую работу почти год на третьем курсе :)

"Из языков знаю C++, Java, C#, Python, "