Можно ли питать компьютерные комплектующие от разных источников питания?
Иногда бывает, что видеокарта требует дополнительного питания, а на блоке питания нет такого разъёма. Или не хватает SATA Power разъёмов для питания HDD и SSD.
Можно ли запитать материнскую плату и центральный процессор от одного блока питания, а всё остальное от другого? Как правильно организовать такую схему?
Есть у меня подозрение, что тут вся фишка - в одновременном включении/выключении обоих БП. Для этого надо один из этих БП подвергнуть переделке. Если у вас нет опыта работы с паяльником, то лучше не пытаться.
Ну и корпус, конечно. Как там разместить второй БП? Опять-таки, придётся какие-то перегородки вырезать.
Купить один нормальный блок питания и не страдать херней...
Я знаю про серверные блоки питания, которые могут работать в связке. Но на рабочий комп я буду ставить блок питания, который выдержит работу всех железок.
В данном случае был тестовый комп. В корпус, где была материнская плата с процессором Celeron D была поставлена материнская плата с DDR3-памятью и процессором i3-2130. Он использовался для теста разных комплектующих.
Попросили меня проверить видеокарту GTX650 с массивным охлаждением. Для работы требовалось дополнительное питание. На блоке питания (который питал Celeron D) не было разъёма для дополнительного питания видеокарты. Я взял другой БП и запитал от него видеокарту. Для запуска БП без компа я использовал Power Supply Test. ПК включился, но изображение на мониторе не появилось. Видеокарту сдали в лабораторию, где заявили, что она работает и держит оптимальные температуры при больших нагрузках. Может, я что-то делал не так?
WSGlebKavash, в каком порядке включались питальники? была ли соединена земля?
В общем такими экспериментами без понимания электротехники лучше не заниматься.