wilelf
@wilelf
SEO, музыка, веб-аналитика

Появится ли игра, что вновь взбудоражит мир?

В любое время мир покоряли простые игры. Не примитивные, а простые. Как правило, они не поражали в первую очередь, использованием новых технологий, графики или чего-либо сверхнового и недоступного.


Скорее, они являлись результатом очень глубокого мыслительного процесса, который выражался в очень простых и понятных вещах, условно: стартуй, и сразу поймешь, что делать.


Для меня во все времена такими игрухами были:

— диззи

— лоде руннер (и вообще 80% игр Спектрума)

— другой мир/викинги/принц персии/опасный дэйв

— дум/дюк нюкем


и как-то… все заканчивается.


А у вас?
  • Вопрос задан
  • 2966 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 48
@skitalets
За последние годы — Angry Birds.
Ответ написан
mshewzov
@mshewzov
Юрист и IT-любитель
Braid — обалденная игра! Но инди)
Ответ написан
По моему мнению, «Космические рейнджеры» достойны стоять в ряду выдающихся игр.
Ответ написан
Nbooo
@Nbooo
World of goo, Scary girl. Хотя, вы правы, стоящих игр почти не попадалось.
Ответ написан
mifa
@mifa
А как же Heroes of Might and Magic III? Mortal Kombat?

В наше время «захватывающие» игры приобрели немного другой вид: они либо онлайновые (WoW, Lineage, Ragnarok, Eve, PW), либо на мобильных платформах (Cut the rope, Angry birds).
Ответ написан
recky
@recky
Worms Armageddon. До сих пор регулярно играю в различные схемы и вообще фанат. Игра до сих пор поддерживается, выходят патчи (спасибо cybershadow), моды для WormKit, типа RubberWorm и ProjectX.
Так что для меня это именно она — технологически простая игра на все времена.
А так, регулярно выходят же инди-игры, которые действительно привлекают внимание широких масс, о которых много написано выше. Так что вопрос «почему игры уже не те» в целом носит скорее философский характер.
И да, надеюсь, что Diablo 3 таки взбудоражит мир.
Ответ написан
@bracadabra
Странно, что никто не упомянул Dungeon Keeper, ведь с него пошли все god sim'ы, по крайней мере он был одним из первых. До сих пор жду третью часть)
Ответ написан
во все времена говорят, что раньше было лучше)))) раньше хоть было во что поиграть «когда делать нечего», а сейчас уже как-то не задевают игры…
у меня самой любимой игрой была (и есть) Beyoud good and evil до сих пор с ней никто не сравнился))
а сейчас, ну разве что головоломка — SpaceChem
Ответ написан
AppUp
@AppUp
К слову, все помнят замечательную приставку Sega Mega Drive и простую, но захватывающую игру Road Rush. Думаю, не я один раньше искал книги с кодами и т.д.
эх, было время… :)
Ответ написан
slYbYte
@slYbYte
Самым сильным впечатлением была Half-Life, которую мне в детстве показал сисадмин у отца на работе.
Нетленка номер один это Worms Armageddon. Безусловный лидер по реиграбельности.
Half-Life 2 поражал проработанностью карт и графикой,
так что с тем, что все гениальные игры просты, не соглашусь.

Очень огорчает то, что качество графики упёрлось в человеко-часы и железо приставок.
Посмотрим, конечно, что Battlefield 3 покажет…
Ответ написан
@AlexiusGreen
mark_ablov
@mark_ablov
Limbo
Insanely twisted shadow planet
Ответ написан
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Fallout 1-2, Arcanum, Diablo 2… и… и… и всё, вы правы)
Менее революционными, но тоже интересными и приятными были Beyond Divinity, Baldur's Gate, Sacred, Icewind Dale… Когда я решил поиграть в Titan Quest — меня крутило и рвало от происходящего на экране.
Ну и CS по понятным причинам произвел революцию. Сам HL меня обошел стороной, только по сетке игрался.
Ответ написан
LunaRain
@LunaRain
Постоянно появляются новые и интересные игры. Просто раньше деревья были выше, трава зеленее, и забористее. Я с удовольствием, например, поиграл в Fallout 3 / New Vegas на PC.
Ответ написан
Нравится играть. Раньше разные вариации происходящего на экране было в новинку (о, вид от первого лица, о от третьего!, а вот стратегия! — ух!) — потому они очень впечатляли — потому и казалось, что они — лучшее, что можно себе представить!

Как ребёнок удивляется впервые увиденному — так и вы удивлялись, сейчас уже зачерствели.

По графической составляющей я игры делю на 4 эпохи, каждая из которых поражает при первом прикосновении к ней.
1. Двухмерные (арканоид, пэкман, игры на денди), 2. псевдо-двухмерные(Diablo, Герои 3), 3. трёхмерные(впервые увидел частичное 3D в Emperor: Battle for Dune, потом GTA3), 4. появление «реалистичной» физики и «порталов» в игре (по порталам, логично это Portal, но до него меня поразила какая-то часть Quake, где порталы были не триггерными объектами, а сквозь них можно было уже стрелять и бросать гранаты).

Что касается развития самого геймплея — то я только за развитие новых технических возможностей. Самое ближайшее, что я вижу — это использование захвата движений (типа Кинекта), например для «заглядывания» внутрь экрана монитора\телевизора. Пока что такая наработка только в процессе обкатки, производители игр только пробуют себя в этом.

Конечно, без изменения существующих жанров новые наработки будут казаться неполноценными.

На вопрос «появится ли» я отвечу «обязательно да». Вопрос только «когда?».
Думаю, это могут игры с «дополненной реальностью» или же игры, использующие шлем виртуальной реальности и может тактильные перчатки, обязательно доступные массам. Только такие серьёзные шаги в технологическом плане могут взбудоражить старожилов.

В общем, названные мною 4 эпохи должны добавиться пятой + должен появиться новый жанр = мы получим такой хит, который реально будет способен взбудоражить мир.
Ответ написан
NekitoSP
@NekitoSP
ааа!!! вы забыли Super Mario bros. :)
на данный момент достойных игр на свой девайс(LG P500) не нашел (либо лаги, либо не нравится графика/геймплей/etc...)
В последнее время начал перепроходить «Tomb Raider: Legend» на PC, и многие игры от NES на мобилке(mario, tiny toon: adventures, chip'n dale: rescue rangers).
Ответ написан
rixaman
@rixaman
всё дело в возрасте и окружении, которое игра будет будоражить
Ответ написан
@Jazzist
Пелевин «Принц госплана» — Принц в Персии, на i286 (денди было не так интересно)

Half Life отнял полжизни :)

Готика забрала вторую половину
Ответ написан
@northicewind
К вашему списку я бы добавил оригинальные игры серии X-COM. Помню как затягивало.
Ответ написан
IllariPosselt
@IllariPosselt
paveliskrinsky
@paveliskrinsky
Верстальщик
Я в Quake 3 до сих пор играю, тоже игра отличная, вообще серия Quake до 4 части — это шедевры.
Ответ написан
AppUp
@AppUp
для меня, таковыми являются Angry Birds и Sonic The Hedgehog
Ответ написан
Merser
@Merser
Для меня такой игрой был первый Deus Ex.
Недавно вышедшая третья часть очень хороша, но тех переживаний, которые были от первой части — уже нет.
Ответ написан
@bRUtality
highload developer
Не простая, но точно взбудораживающая мир была игра GTA (для меня Vice City).
Ответ написан
@hexoid
Transport Tycoon, во варианте openttd до сих пор, и SimCity, особенно 4-я версия) И в то и в другое поигрываю периодически до сих пор)
Ответ написан
ncix
@ncix
Предприниматель
Личный топ олдфага:

Fallout 1-2
StarCraft
WarCraftII
HMM2-4
Q1, Q3
Ответ написан
wilelf
@wilelf Автор вопроса
SEO, музыка, веб-аналитика
Так есть ли предпочтение в жанре/технологиях или все-таки важнее новизна идеи и геймплей?
Ответ написан
@Chii
Дьябла 3 скоро появится — вот и посмотрим
а из того, что поназывали в топике — ни что не дотягивает до уровня даже первых думов
Ответ написан
Советую серию «South Park — You're Getting Old» чтобы понять почему столько лет нет хороших игр
Ответ написан
bestfriend
@bestfriend
Посмотрите в золотой пантеон АГ :)
Ответ написан
DaHacka
@DaHacka
Почему то вспомнил про «3Д-экшон, суть такова...»
Ответ написан
@Yaraife
Portal — Экшен. Качественная реализация простой идеи порталов.

Time Shift — Шутер. Управление временем (например — возврат во времени). Жаль только, что возвращаться можно недалеко, но сама возможность, даже на секунду — очень сильно меняет геймплей.
Понятие «сейчас» размывается на пару секунд, и игра начинает больше напоминать стратегию, где вопрос в ресурсах, а именно — шкале управления временем.

X3 — Космический шутер. Просто качественная реализация космической эпопеи.
*Можно грабить корованы, или грабить тех, кто грабит корованы.

Home Planet — Космический шутер. Ужасное управление, но первая игрушка, где я встретил реальную физику космоса, с инерцией, ограничений для разгона нет. Взрывает мозг сложностью просчета траекторий для сближения.
*Напрмиер: Расстояние 100 км, радиус поражения: 20 км. враги наступают с (условно) юга, на скорости 8 км\ч в группе. Ваш корабль имеет ускорение в два раза бОльшее, чем их, и они начинают тормозить, чтобы подойти к цели возле вас. Ваша цель — перехватит их по пути. Для этого нужно ускорятся до четверти пути, а потом разворачиватся и ускорятся в сторону от них, чтобы выйти с ними на одну скорость.
*Полностью переворачивает представление о космических боях.

WarZone 2100 — Стратегия. Ужасная графика, но в плане сложности, количестве элементов исследовательского дерева (около полутора тысяч) и количестве вариантов боевой техники которое получается от совмещения разных компонентов — вне конкуренции. Детально проработана боевая стратегия. Присутствуют как радары для артилерии, так и радары для определения радаров чужой артилерии, и ещё что-то связанное с анти-радарной системой для самолетов. Не разобрался ещё.

DistantWorlds — Космическая стратегия. Ужасная и графика и ограниченный набор возможностей микро (поведения) для кораблей и баз, но в маштабности (до 50'000 космических обьектов, от астероидов до черных дыр и туманностей), лучшая в своем роде глобальных космических стратегий на мой взгляд. Полноценная стратегия, есть автопилот для отдельных областей управления, если включить все, то компьютер будет играть сам, но в плане микро, кое-что приходится делать вручную. Например боевой корабль, на который поставлен грузовой отсек и сборщик газа, может собрать топливо с газового гиганта только вручную.

Каждая из этих игр взбудоражила мое воображение.

Но если ответить на вопрос в вашей постановке, то ответ вас вряд ли устроит.
То, что нравится большинству, гурманам обычно не по вкусу.

П.С. В списке игры, которые заставляют задуматься, а не те, которые дают мир, в котором можно спрятаться и жить.
Ответ написан
Alexx_ps
@Alexx_ps
А я хочу, чтоб Boogerman'a с Сеги переиздали на мобильную платформу — чумовая игрушка с юмором и разнообразными уровнями.
Ответ написан
iasonov
@iasonov
Что в своё время очень понравилось, но не перечислено выше:
Ответ написан
Freem
@Freem
HMM2
Half-life
Delta Force 1
Quake2
Diablo2
StarCraft

на этом все совсем закончилось)
Ответ написан
Honeyman
@Honeyman
Тред скатился в перечисление «кто какие игры любит».

Но если обсуждать «игры, взбудоражившие мир», то… при всём моём к ним уважении и потраченном на них времени, я бы не сказал, что все игры из вашего списка к нему относятся. Doom — относится. Prince of Persia и Duke Nukem — возможно. А вот все остальные — очень сомнительно…

В то же время, не сказать, что «Angry Birds не взбудоражила мир» было бы полным бредом. Minecraft — однозначно. Counter-Strike, StarCraft, WoW — в них играло полпланеты. Team Fortress 2 вместе со Steam (подпитывая друг друга) перевернули сетевой гейминг, а креативно-машинимное комьюнити Team Fortress 2 сравнимо с оным для Halo. The Sims — всепланетный ажиотаж.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы