«в X3 играл, это не совсем то. Многое отсутствует.
Нет неожиданностей, пришельцев негуманоидного типа, опасностей космоса, генерации всего мира с нуля, нападений на планеты… и самое главное — корабль — это единое целое и нет никакого понятия экипажа.
13i, 27 декабря 2010 в 10:07»
Я тоже считаю, что то, вто вы описали больше всего напоминает х3.
Там есть экипажи у больших кораблей (несколько капитанов), там есть составные части корабля, например маленькие истребители на борту, щиты. Отдельно поломать лобовое стекло нельзя, да, но думаю и до этого дойдет.
Если вы хотите сделать красивую игру, то x3, если вы хотите сделать умную игру, то Distant Worlds.
Возможно вторая даже ближе. Попробуйте напроситься в команду разработчиков. Там корабль — действительно составное своих частей и сломать отдельно жилой модуль можно (или третий лазер). Там действительно есть опасности космоса (молнии, туманности, черные дыры), там есть негуманоидные формы пришельцев, там есть пираты, планеты с не развитой до уровня полетов в космос технологиями. Торговые пути, показатели на планетах, нет конца, удача(в плане революций, мятежей, появления пиратов, нахождения секретов), для постройки зеленого лазера нужен аргон и сталь, именно, а не какие-то виртуальные ресурсы. Нет аргона — обломись с лазером. Весь мир генерируется, на планеты высаживается десант, можно контактировать с неразвитыми формами жизни. В общем, пока никаких расхождений с вашей концепцией не нашел.
А вообще, скачайте и поиграйте *смайлик*