Нравится играть. Раньше разные вариации происходящего на экране было в новинку (о, вид от первого лица, о от третьего!, а вот стратегия! — ух!) — потому они очень впечатляли — потому и казалось, что они — лучшее, что можно себе представить!
Как ребёнок удивляется впервые увиденному — так и вы удивлялись, сейчас уже зачерствели.
По графической составляющей я игры делю на 4 эпохи, каждая из которых поражает при первом прикосновении к ней.
1. Двухмерные (арканоид, пэкман, игры на денди), 2. псевдо-двухмерные(Diablo, Герои 3), 3. трёхмерные(впервые увидел частичное 3D в Emperor: Battle for Dune, потом GTA3), 4. появление «реалистичной» физики и «порталов» в игре (по порталам, логично это Portal, но до него меня поразила какая-то часть Quake, где порталы были не триггерными объектами, а сквозь них можно было уже стрелять и бросать гранаты).
Что касается развития самого геймплея — то я только за развитие новых технических возможностей. Самое ближайшее, что я вижу — это использование захвата движений (типа Кинекта), например для «заглядывания» внутрь экрана монитора\телевизора. Пока что такая наработка только в процессе обкатки, производители игр только пробуют себя в этом.
Конечно, без изменения существующих жанров новые наработки будут казаться неполноценными.
На вопрос «появится ли» я отвечу «обязательно да». Вопрос только «когда?».
Думаю, это могут игры с «дополненной реальностью» или же игры, использующие шлем виртуальной реальности и может тактильные перчатки, обязательно доступные массам. Только такие серьёзные шаги в технологическом плане могут взбудоражить старожилов.
В общем, названные мною 4 эпохи должны добавиться пятой + должен появиться новый жанр = мы получим такой хит, который реально будет способен взбудоражить мир.