@kntrvchnv

Как переквалифицироваться из аналитика в разработчики?

После 3-х лет работы СА/БА на разного рода проектах сложилось ощущение, что я устал от работы аналитиком и с каждым днем степень выгорания все увеличивается. Надоели скорее не сами задачи, как таковые, а сама специфика работы - работа с требованиями, разработка ТЗ, постоянное общение с заказчиками и вся прочая "рутина" аналитика уже не приносит никакого удовольствия. Больше всего удовольствия в работе СА приносило именно написание разного рода скриптов на SQL или Python, нежели описанные выше обязанности.

Возникло стойкое желание переквалифицироваться в разработку (больше всего импонирует Swift). Ставлю себе цель через полгода попробовать устроиться джуном. В рамках обучения учусь на курс по iOS разработке, читаю Усова и прохожу курсы на swiftbook и планирую разработать пару-тройку петпроджектов для портфолио.

Из хард скиллов могу выделить хороший уровень SQL, базовый Python, опыт с DWH, базовое понимание клиент-серверной архитектуры, есть опыт работы с API, JSON.

Интересует:
1) Насколько "айтишный" бэкграунд в качестве СА/БА будет полезен при трудоустройстве?
2) Не будет ли предвзятого отношения у нанимающих из-за достаточно резкой смены деятельности?
3) Также буду очень рад советам аналитиков, ставшими разработчиками и советам более опытных разработчиков или нанимающих!
  • Вопрос задан
  • 1152 просмотра
Решения вопроса 1
@SamMorgan