@Hydra_AG

Ценятся ли программисты-самоучки в странах Евросоюза?

На данный момент я являюсь студенткой 2-го курса специальности "Программная инженерия" в небольшом городке нашей страны. Уже с первого занятия дисциплины "Программирование на языках высокого уровня" я стала подозревать, что здесь меня ничему не научат. Собственно, так и произошло.

(70-летняя преподаватель-электрик рассказывала на парах о том, как собирать картошку, а мне (старосте) скидывала на почту методички к лабам, не имеющим ничего общего с С#, преподаваемом на дисциплине, так как они были о С++ в лучшем случае).

На втором курсе я осознала, что бесцельно провожу свое время в вузе не потому, что я супер-умная, а потому что могла бы потратить свое время на действительно полезные вещи типа изучения Python. Я хочу бросить вуз и начать самообучаться.
Сейчас стоит вопрос о переезде в страну Евросоюза типа Венгрии, Эстонии или Латвии (может, предложите свой вариант).

Вопрос к аудитории:
1) каковы будут мои шансы получить работу в подобной стране, имея при этом хороший уровень английского, непрерывный год самообразования в области IT (в идеале Python, так как к C-языкам испытываю ненависть, или что-то, связанное с дизайном и при этом прибыльное)?

2) какие шаги предпринять для того, чтобы успешно устроиться на работу за рубежом без образования?

3) советы новичку по плану обучения Python-разработке: какой план самообразования видите именно Вы?
  • Вопрос задан
  • 1412 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий