Задать вопрос
@giperbola_10

Как вписаться в проект без з/п?

Есть ли возможность вписаться куда-нибудь да где-нибудь в проект, чтоб принять участие в разработке. Разумеется бесплатно, ибо вопрос не про работу.
Если такое актуально, то где искать такие предложения?

PS: Сам имею год коммерческого опыта в стартапе, но компания была сырая, так что опыт больше технический, чем “карьерный”. Активно вот уже четвертый месяц ищу работу, но все тщетно. Опыт в резюме описан у меня сносно (как по моему мнению и мнению gpt), имеется описание моих Pet проектов (https://github.com/GiperB0la). То есть не пусто. Но найти рабочее место никак не выходит. Я частично понял почему так: я студент второго курса, а нас студентов с говном мешают работодатели, потому что после идеально выполненного тестового задания, а затем не менее идеального с моей стороны собеседования следует вопрос о графике работы, что я по обычаю отвечаю: "В неделю по минимум 30 часов с гарантией выполненных задач." (так я работал в стартапе) - и тут же меня сразу же обсыпают обещаниями перезвонить. Я отлично понимаю свою ситуацию, понимаю, что нанимать студента - риск для работодателя и большие неудобства для него. Но как мне еще доказать, что я готов, умею и хочу работать, выполняя различной сложности задачи и беря на себя ответственность? Если вам есть что сказать - пишите. Если вы были в подобной ситуации - то прошу, расскажите, как вы смогли из нее выйти. Если имеется критика в мой адрес за непонимание собственной ситуации - критикуйте. С кайфом послушаю толковых людей.
PS2: По поводу самого вопроса, то данную возможность по "бесплатной" разработке я ищу для того, чтоб прибавить опыт в резюме и не сгнить как программист без работы
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Подписаться 1 Средний 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Заходишь на гитхаб, находишь какой-нибудь интересный для тебя проекст с открытым исходным кодом и идёшь коммитить.
Параллельно пробуй попасть на стажировку.
Ответ написан