1. Естественно, твоё имя должно быть в титрах в игре, и
исходники издателю давать нельзя
2. Стать ИП (это можно сделать даже в 14, если родители разрешат)
3. Сделать сайт об игре (может понадобиться для регистрации знака)
4.
Зарегистрировать логотип и название. (ещё можно в других странах зарегать, но тут я хз
https://journal.tinkoff.ru/world-of-trademark/)
5. Ещё есть смысл нанять юриста, который на подобных вещах специализируется. Потом мб он ещё пригодится, если действительно украдут и придётся судиться.
Всё это не дёшево, но по идее окупится (если игра не совсем треш)
В общем взвешивай риски, на сколько вероятно что у тебя игру "украдут" (кому это вообще выгодно), и какие потери будут у тебя в случае этого.
А ещё авторские права неотчуждимы, и ты уже по факту создания произведения являешься его автором, и можешь своё право защищать в суде (даже если это нигде не зарегистрировано на бумаге)
А ну и да: идеи ничего не стоят, а недоделанную игру, даже с исходниками, не имеет смысла красть.