Регистрация патента. Какой регион выбирать программисту?
Всем привет,
Я программист, буду работать по ИП с американской компанией, так вот у меня вопрос :
Так как я веду удаленное сотрудничество с американской компанией, то с точки зрения патента физически я не привязан ни к какому из регионов России, так вот при регистрации патента мне нужно регистрировать патент по месту регистрации или по месту фактического проживания (живу в другом регионе отличном от места регистрации )?
Есть ли какие-то подводные камни, если я выберу патент по месту фактического проживания ?
P.S. Если нет разницы, то что мне в таком случае мешает сделать патент в самом недорогом регионе страны и продолжать вести деятельность и жить в другом регионе ?
Developer, я как ИП буду предоставлять услуги американской компании, работа по контракту, деньги от них будут поступать на мой расчетный счет ИП , я как ИП должен платить налоги, для уменьшения налоговой базы буду оформлять патент .
Developer, полагаю, что тег «индивидуальный предприниматель» должен был вам на что-то да намекнуть, но не тут то было, формулировка оказалось плохой :)
Всего доброго.
Евгений Шустрый, в моём европейском понимании нет корреляции между словами "патент" и "индивидуальный предприниматель". Это чисто российское что-то.
У нас патент на интеллектуальную собственность
Евгений Шустрый, ещё раз для тех, кто в танке.
Я европеец и для меня слово "патент" означает патент на интеллектуальную собственность, других значений здесь нет.
Какой вопрос для тебя остался открытым?