Несколько лет писал его под Windows (C# в MS Visual Studio) ... На что посоветуете перейти? Надежд на перенос кодовой базы не питаю, смирился с тем, что придется писать с нуля.
Насчёт трафика, если используется Steam, в нем можно включить загрузку обновлений с локальной сети, чтобы каждый ПК не загружал обновления из интернета.
на винду поставить virtualbox или vmware workstation pro - обе бесплатны для личного пользования.
в ней наделать виртуалок. в них уже наставить что желаешь.
объединить виртуалки виртуальной сетью.
на современном даже не сильно мощном компе можно натворить их кучу, в любой конфигурации и разумном количестве.
линукс тож можно кучами ставить. в ядре обычно уже присутствуют драйвера виртуальных устройств.
Поставь на линуксе веб сервер. Прикрути к нему php и mysql, поставь wordpress, убедись что все работает. Вот уже что-то есть. Сделай бэкап всего, поломай и восстанови из бэкапа.
Подними мониторинг, который будет что-нибудь мониторить, свободное место, нагрузку на CPU.
Настрой уведомления от твоего мониторинга на почту или в телеграм.
Ну вот уже для начала что-то будет.
Потом можно будет почитать как єто все делается другими инструментами. Или все тоже самое но в докере.
Вручную на ноуте установить разрешение 1280x800 и стандартную частоту в 60Гц, если стартанет, то можно дальше играться с разрешениями до комфортного, но все что не совпадает с 1280x800 на проекторе будет сильно "мылить"
Как это и бывает, ответ находится сразу же после того, как ты задашь вопрос. Решения по данной проблеме не нашел, если кто знает, напишите.
Обходной вариант и наверное более правильный, который должен был быть изначально. Сделал ярлык на сетевую шару не через "Тип объекта - URL адрес", а через "Объект файловой системы", где просто указать путь через \\ на конечную папку.
Попроще - Keenetic. Функционала и гибкости обычно хватает для небольшого предприятия или "продвинутой" домашней сети. Удобный интерфейс, множество "продвинутых" настроек можно натыкать по наитию, не будучи сетевиком.
Посложнее - Mikrotik. В бесконечное количество раз гибче, но во столько же раз менее дружелюбен, требует изучения как минимум основ сетей и десятков страниц официальных мануалов, зато позволяет реализовать в сети всё, что может прийти в голову и ещё на будущие нужды останется.