• Побег на Линукс?

    NibiruanChild
    @NibiruanChild
    Как перейти?
    1. Виртуалка
    2. Поставить Linux параллельно с Windows
    3. Попробовать WSL

    Но
    1. Не факт, что вы решите свои проблемы. Например с фото и видео сложно. Решения есть и даже говорят более профессиональные, но.. скажем так...другие
    2. Вы там писали про соние экраны и другие проблемы. Так вот в линуксе хватает проблем и с оперативной, и со звуком, и с видео. Это тоже ос со своими минусами, которые в моем сценарии перевесили плюсы после 10 лет использования - лично у меня с win10 меньше проблем, а они несомненно есть (я не говорю, что винда лучше, но в мой сценарий она сейчас ложиться лучше)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Побег на Линукс?

    devalone
    @devalone
    ̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
    1. Создание и компиляция C#, C++, +, C.

    Ставишь компилятор нужного тебе языка и компиляешь, все 3 поддерживаются в современных дистрибутивах, есть даже куча удобных IDE. Из того, что я использую сам и посоветую(vim не буду советовать по очевидным причинам) - qtcreator, IDE от JetBrains.

    2. Создание и компиляция JavaScript

    Javascript интерпретируется, если клиенский, то разницы в браузерах никакой. если серверный, то nodejs тоже есть во всех репах.

    4. Установка зависимостей: PHP бинарников, c++, Python, Java.

    тоже никаких проблем не возникнет.

    5. Объединения в сеть для совместной работы и передачи данных как локально, так и удалённо.


    уточни, не понятно, что имеется в виду.

    6. Создание единой базы данных идентификации на машинах, в веб-приложениях, в ssh (sftp, scp, sshfs, shh tunneling and ssh vpn), в программах и играх, на серверах.


    тоже не понятно.

    7. Фото и видео редакторы.


    Тут всё плохо, они есть, но они все - говно. Из фото редакторов норм крита, но она сильно отстаёт по фичам от фотошопа, мне хватает, но у меня самая сложная задача - склеить несколько фоток, если есть какой-то фейл вроде засветки отдельных частей изображения или где-то ненужная машина и т.д. Да и то, в древнем фотошопе это всё делалось удобнее.

    8. Создание VDI для совместной работы и работы с телефона или планшета на отдыхе в другой стране.


    Что значит VDI? Удалённый доступ есть, гугли, тот же VNC, например. Да даже team viewer есть.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что лучше Phpstorm vs VS code?

    @Delirium
    Если проекты совсем небольшие, то vscode хватит. Если же будут работы с большой кодовой базой и, тем более, написанной не вами, то vscode уже не катит. Если покупка phpstorm пока представляет проблему- возьмите бесплатный netbeans. Он местами похуже phpstorm, но в разы лучше vscode для работы с php и большими проектами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что лучше Phpstorm vs VS code?

    glaphire
    @glaphire
    PHP developer
    Есть такая сравниловка - тыц
    У шторма основное преимущество - много внутренних инструментов для анализа и улучшения работы php кода и хорошие плагины для фреймворков (для symfony - просто супер)
    Ответ написан
    3 комментария
  • Что производительнее Go или Erlang?

    begemot_sun
    @begemot_sun
    Программист в душе.
    В числодробилках Go побеждает.
    https://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/comp...

    в более реальных кейсах я думаю одинаково.

    В общем надо исходить того что вам нужно.
    Если легко и не принужденно работать множить задачи на все ядра проца + перекладывать байтики из одного сокета в другой, то Erlang в самый раз. Насчет Golang сказать не могу, не использовал.
    Сам практикую Erlang уже 5ый год. Доволен.
    с PHP сравнивать смысла нет.
    Ответ написан
    4 комментария
  • С помощью чего сделать простую 2D-игру для Android и Desktop?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    На www.slant.co хорошие сравнения. С претензией на объективность.
    Например:
    Лучший 2D движок
    Лучший 2D движок для Android
    Ответ написан
    Комментировать
  • С помощью чего сделать простую 2D-игру для Android и Desktop?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    https://love2d.org/
    Пример и Поиграть в Mario в браузере
    Платформы дистрибуции - Windows Dektop, Android, Linux, MacOSX, iOS, Web(через Emscripten).
    Ответ написан
    Комментировать
  • С помощью чего сделать простую 2D-игру для Android и Desktop?

    Conan_Doyle_SBINH
    @Conan_Doyle_SBINH
    Лентяй, но не ленивый
    libjdx подходит для создания игр на десктоп, андроид, html5 пишешь все на java. Игра написанная для андроида будет работать и на комплюхтере, ничего не нужно переписовать
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько актуальна пиксельная графика, векторная и другие?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Какая лучше воспринимается игроками: векторная, растровая или пиксельная?

    Красивая, талантливо сделанная.

    Это если говорить про графику.

    А если про игру - красивая графика не спасёт плохую игру и наоборот: хорошая игра может быть с очень плохой графикой)
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Какой встраиваемый язык выбрать: Lua или Python?

    @v_prom
    Lua очень любят разработчики игр и думаю это не просто так.
    Lua действительно очень быстрый (самый быстрый скриптовый язык)
    И существует много документации о использовании в этой связке.

    p.s. python тоже хорош, но в данном случае, уступает lua.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Lua vs C# для разработки игр и иные задачи? Что лучше и перспективнее учить?

    Lerg
    @Lerg
    Defold, Corona, Lua, GameDev
    Выучить Lua - дело одного вечера. Лишним не будет точно. Попробуйте сделать игру на Corona SDK, большая вероятность, что вам понравится.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой язык программирования выбрать разработчику мобильных игр?

    @electricalmuffin
    Сам являюсь любителем lua, по моему мнению вам подойдет Corona Sdk + Он недавно стал полностью бесплатным. Еще вариант это love2d. Сам пользовался ими обоими. Выбор за вами!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие языки нужны для создания визуальной новеллы?

    Bakotiinii
    @Bakotiinii
    Привет, все делается на ren.py - python. Самый простой и массовый вариант
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие языки нужны для создания визуальной новеллы?

    devalone
    @devalone
    ̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
    вики говорит, что там этот движок: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ren%27Py
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой движок лучше для начинающих - Unity 3D или gamemaker studio 2?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Скачайте оба, сделайте арканоид или платформер, а потом возьмите тот, что больше нравится. Бесплатные версии движков для этого и существуют. Что касаемо ограничений в бесплатной версии Unity, их всего два, и они ерундовые: отсутствие тёмного скина и обязательный сплешскрин. Если вы уж сумеете добраться до публикации игры в магазине, то на месяц лицензии можно будет и раскошелиться. И да, в юнити только один язык - C#, на UnityScript никто не пишет, он остался со старых версий движка, его просто ещё недовыпилили.
    Про сеть в гейммейкере ничего не скажу, не знаю, а в юнити есть много решений, есть чистые шарповые сокеты, есть более высокоуровневая надстройка от юнити, есть сторонние плагины.
    Короче говоря, попробуйте оба движка, на практике виднее будет, может вам оба не понравятся, и вы вообще Unreal возьмёте.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как создаются большие игры на c++ или c#?

    Hivemaster
    @Hivemaster
    Админ, который хочет программировать
    1. Собираешь команду. Желательно где-нибудь в Монреале;
    2. Делаешь красивый промо-ролик и промо-текст, описывающий все ваши крутые идеи;
    3. Целый год в твиттере и фейсбуке публикуешь посты о том, каких успехов добилась ваша компания в поддержании расового и полового разнообразия команды, как вы уважаете геев и женщин, какие клёвые вегетарианские обеды в вашей столовке и непринуждённая атмосфера в офисе и т.п.;
    4. Выпускаешь Mass Effect: Andromeda;
    5. Полгода клепаешь заплатки, чтобы игра не заваливалась на каждом чихе, параллельно добавляя новые гомосексуальные романтические линии в сюжет;
    6. Оправдываешься в прессе, рассказывая о недостатках движка и финансирования;
    7. Разгоняешь команду;
    8. PROFIT
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создаются большие игры на c++ или c#?

    terrier
    @terrier
    Для AAA-проектов "самописный" движок - это как правило означает, что он был создан выделенной командой разработчиков, используется только внутри проектов данного издателя и наружу не отдается. Яркий пример - Infinity Ward Engine, разные версии которого уже второе десятилетие тянут серию Call of Duty. Или, скажем, движок Diablo 3.
    А так - ну, можете представить себе, что движок обеспечивает то, что "объекты" сталкиваются, груди и волосы колышутся, сетевые сообщения передаются, а вот собрать из всего этого Battlefield предстоит тем десяткам программистов студии-разработчика.
    (Да, стандарт де-факто программирования для AAA-проектов - это, конечно же C++, ради портабельности и производительности. Но для скриптов и инструментов используется куча всего разного C#/Lua/Python и т.д. и т.п.)

    P.S. Вспомнил, кстати, пример интересной игры на самописном движке на C# - Bastion.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Обязательно ли использовать указатели в С++ для игр?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C++
    Обязательно ли использовать С++ для игр?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие самые простые игры можно написать под android?

    SagePtr
    @SagePtr
    Еда - это святое
    Змейку) Захочется что-то посложнее - добавьте в неё управление акселерометром.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие самые простые игры можно написать под android?

    @trofimovdev
    Python
    Flappy Bird имхо
    Ответ написан
    Комментировать