Уж сколько раз твердили миру: пишутся ДВИЖКИ, а игры не пишутся сейчас, игры РИСУЮТСЯ.
Игра почти всегда выпускается на готовом движке. Но главное сейчас - сценарий, игровая модель, 3d моделирование, анимация, текстурирование, звуковое сопровождение - т. е. процессы, вообще не связанные с программированием.
Поверх движка есть ещё и игровая логика, так вот, она вообще обычно пишется либо на каком-нибудь самописном скриптовом языке, либо на каком-нибудь Lua.
Чтобы сделать игру надо СЦЕНАРИСТА, руководителя, пиарщика (пиарщиков), художника (художников), моделлера (моделлеров), аниматора (аниматоров), композитора. И уж в последнюю очередь - программиста.
Если не делать очередной говноклон известного продукта, работа начинается со сценария (даже если это тетрис), потом нужен менеджер и пиарщик, потом художники готовят концепт-арты, потом системный архитектор подбирает подходящий движок (тысячи их), либо принимается решение о написании собственного (вот тут в теории нужен программист, либо это вообще отдаётся на аутсорс), потом делается графика, оптимизируется, пишется музыка, пишется игровая логика (тут тоже теоретически нужен программист).
Когда уже поймут люди, что для разработки игр в нынешнее время программист - далеко не главная и не решающая составляющая команды?!
Успех проекта в огромной степени зависит от сценариста и пиарщика, потом от менеджера проекта, потом от художников, а уж потом - от программиста.