С помощью чего сделать простую 2D-игру для Android и Desktop?

Есть четкая цель - сделать простенький 2d-runner.
Интересует именно конечный результат, делаю не для портфолио/обучения.

Deploy в первую очередь на Android и windows desktop
хорошо бы macOS и iOS (почему бы и нет)
еще вариант - приложение для VK

Я хорошо владею Java, очень неплохо JavaFX. Если понадобится - готов обучиться новому. Проблема в том, что я ВООБЩЕ не знаю, как делаются игры)
С помощью чего писать? (в голову приходит только Unity, больше вообще ничего не знаю, но может есть годные решения для Java)
И как лучше распространять desktop-версию? (Слышал, очень легко и удобно через Steam)
  • Вопрос задан
  • 1574 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
https://love2d.org/
Пример и Поиграть в Mario в браузере
Платформы дистрибуции - Windows Dektop, Android, Linux, MacOSX, iOS, Web(через Emscripten).
Ответ написан
Комментировать
Conan_Doyle_SBINH
@Conan_Doyle_SBINH
Лентяй, но не ленивый
libjdx подходит для создания игр на десктоп, андроид, html5 пишешь все на java. Игра написанная для андроида будет работать и на комплюхтере, ничего не нужно переписовать
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
На www.slant.co хорошие сравнения. С претензией на объективность.
Например:
Лучший 2D движок
Лучший 2D движок для Android
Ответ написан
Комментировать
@Hzpriezz
Однозначно Unity.
Могу помочь с общей информацией, как подойти к разработке идеи и сделать грамотно проект, какие ассеты использовать, как оптимизировать игру, какую программу для анимации выбрать.
Если интересно, пиши.
Ответ написан
Комментировать
@benoni
программер-любтель, иногда подрабатываю фрилансом
Если хорошо знаете джаву, то ИМХО лучше будет взять что-то типа LibGDX https://libgdx.badlogicgames.com/ (этот в основном для 2D) или jMonkeyEngine jmonkeyengine.org (этот в основном для 3D).

Но можно взять и любой не джавовский движок, но тогда прийдется учить скриптовой язык к этому движку (например, C# если юнити, GDScript если Godot, или Lua если Corona SDK или Gideros).

P.S. Или взять какой-нить конструктор. где не требуется программировать (Construct 2, например).
Ответ написан
Комментировать
TonyHunt
@TonyHunt
Part-time developer – full-time geek.
Korge - Modern Multiplatform Game Engine for Kotlin.

Kotlin + Korge = https://korge.org/

Kotlin/Native supports the following platforms:
macOS
iOS, tvOS, watchOS
Linux
Windows (MinGW)
Android NDK
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы