• С++. Зависимость возвращаемого функцией типа от значения ее параметра?

    @Yaraife
    Оптимальный вариант в вашем случае: возвращайте значение на указатель типа void, после чего принимающая функция уже будет взаимодействовать с ним как с обьектом нужного вам типа.

    void* f(int i){
    int array[i];
    return (void*)array;
    }

    int main(){
    int * array2 = (int*)f(5);
    return 0;
    }

    Но вообще это плохо. Очень плохо :)
    Типы были придуманы именно для таких ситуаций.
    Конечно, можно работать с данными, выбирая тип по своему желанию, но это увеличивает шанс ошибки.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Информатика для первоклассника - с чего начать?

    @Yaraife
    никакого кода! ни-ка-ко-го! вообще. В первом классе дети читать учатся и до логического понимания что такое язык программирования им ещё далеко. Могут помочь развивающие игры. Да и просто, любые игры. Поможет развить моторику, просто понимание того, что компьютер — не живой, а действует по жестко заданной программе.
    Помогут игры, в которых детям нужно делать логические выводы, анализировать последовательности действий.

    Говорю только по собственным воспоминаниям. Если бы мне в те времена дали(заставили) программировать — я бы не увлекся этим потом. Самые простые последовательности (не более 2-3...5 сущностей, общий принцип действия) — с 4ого класса.

    П.С. да, я, и возможно вы, написали свою программу раньше, но только потому что вам это было интересно, и потому что вы такой. Предложите детям игры, а тем, кому будет интересно можете дополнительно показать простые игры типа «нарисуй черепашкой круг».
    Ответ написан
    4 комментария
  • Less CSS - framework для css. Вопрос про строки?

    @Yaraife Автор вопроса
    Ответ найден в вопросах на гитхабе.

    Решение заключается в использовании функции вывода "%();", и выглядит примерно так:

    @url-root: "sub.site.zone/folder/";
    @url-my: "images/arrow.png";

    @url-full: e(%("url(http://%s%s)", @url-root, @url-my));
    Ответ написан
  • Куда вы записываете свои идеи?

    @Yaraife
    Идей, действительно Идей не должно быть много
    Выберите лучшие и начните их реализовывать прямо сейчас
    Делайте каждый свой шаг во имя Их реализации

    П.С. листы бумаги приклеенные к стенам, стирающаяся доска, текстовые файлы в Строго Определенном Месте(с бекапом, внутри криптоконтейнера), программа для построения блок-схем
    Ответ написан
    Комментировать
  • Идея: оффлайн аналог игры EVE Online с полной генерацией всего. Что скажете?

    @Yaraife
    «в X3 играл, это не совсем то. Многое отсутствует.
    Нет неожиданностей, пришельцев негуманоидного типа, опасностей космоса, генерации всего мира с нуля, нападений на планеты… и самое главное — корабль — это единое целое и нет никакого понятия экипажа.
    13i, 27 декабря 2010 в 10:07»

    Я тоже считаю, что то, вто вы описали больше всего напоминает х3.
    Там есть экипажи у больших кораблей (несколько капитанов), там есть составные части корабля, например маленькие истребители на борту, щиты. Отдельно поломать лобовое стекло нельзя, да, но думаю и до этого дойдет.

    Если вы хотите сделать красивую игру, то x3, если вы хотите сделать умную игру, то Distant Worlds.
    Возможно вторая даже ближе. Попробуйте напроситься в команду разработчиков. Там корабль — действительно составное своих частей и сломать отдельно жилой модуль можно (или третий лазер). Там действительно есть опасности космоса (молнии, туманности, черные дыры), там есть негуманоидные формы пришельцев, там есть пираты, планеты с не развитой до уровня полетов в космос технологиями. Торговые пути, показатели на планетах, нет конца, удача(в плане революций, мятежей, появления пиратов, нахождения секретов), для постройки зеленого лазера нужен аргон и сталь, именно, а не какие-то виртуальные ресурсы. Нет аргона — обломись с лазером. Весь мир генерируется, на планеты высаживается десант, можно контактировать с неразвитыми формами жизни. В общем, пока никаких расхождений с вашей концепцией не нашел.

    А вообще, скачайте и поиграйте *смайлик*
    Ответ написан
    2 комментария
  • Появится ли игра, что вновь взбудоражит мир?

    @Yaraife
    Portal — Экшен. Качественная реализация простой идеи порталов.

    Time Shift — Шутер. Управление временем (например — возврат во времени). Жаль только, что возвращаться можно недалеко, но сама возможность, даже на секунду — очень сильно меняет геймплей.
    Понятие «сейчас» размывается на пару секунд, и игра начинает больше напоминать стратегию, где вопрос в ресурсах, а именно — шкале управления временем.

    X3 — Космический шутер. Просто качественная реализация космической эпопеи.
    *Можно грабить корованы, или грабить тех, кто грабит корованы.

    Home Planet — Космический шутер. Ужасное управление, но первая игрушка, где я встретил реальную физику космоса, с инерцией, ограничений для разгона нет. Взрывает мозг сложностью просчета траекторий для сближения.
    *Напрмиер: Расстояние 100 км, радиус поражения: 20 км. враги наступают с (условно) юга, на скорости 8 км\ч в группе. Ваш корабль имеет ускорение в два раза бОльшее, чем их, и они начинают тормозить, чтобы подойти к цели возле вас. Ваша цель — перехватит их по пути. Для этого нужно ускорятся до четверти пути, а потом разворачиватся и ускорятся в сторону от них, чтобы выйти с ними на одну скорость.
    *Полностью переворачивает представление о космических боях.

    WarZone 2100 — Стратегия. Ужасная графика, но в плане сложности, количестве элементов исследовательского дерева (около полутора тысяч) и количестве вариантов боевой техники которое получается от совмещения разных компонентов — вне конкуренции. Детально проработана боевая стратегия. Присутствуют как радары для артилерии, так и радары для определения радаров чужой артилерии, и ещё что-то связанное с анти-радарной системой для самолетов. Не разобрался ещё.

    DistantWorlds — Космическая стратегия. Ужасная и графика и ограниченный набор возможностей микро (поведения) для кораблей и баз, но в маштабности (до 50'000 космических обьектов, от астероидов до черных дыр и туманностей), лучшая в своем роде глобальных космических стратегий на мой взгляд. Полноценная стратегия, есть автопилот для отдельных областей управления, если включить все, то компьютер будет играть сам, но в плане микро, кое-что приходится делать вручную. Например боевой корабль, на который поставлен грузовой отсек и сборщик газа, может собрать топливо с газового гиганта только вручную.

    Каждая из этих игр взбудоражила мое воображение.

    Но если ответить на вопрос в вашей постановке, то ответ вас вряд ли устроит.
    То, что нравится большинству, гурманам обычно не по вкусу.

    П.С. В списке игры, которые заставляют задуматься, а не те, которые дают мир, в котором можно спрятаться и жить.
    Ответ написан
  • Защита от накрутки рекламы?

    @Yaraife
    Как насчет просто человеческих промежутков, а не машинных?
    Не 1 в день, а так:
    Не более 2 в день, не более 4 в неделю, не более 10 в месяц, не более 25 суммарно для одного пользователя?
    Не более 10 в час днем и не более 3 в час ночью на весь сервер?

    намного проще, приятнее для людей. Не нужно защищать от накрутки по периодичности.

    насчет защиты от множественного сбора c 1 IP — поддерживаю opium'a.
    Вариант с куками отсечет большую часть сборщиков
    Ответ написан
  • Много файлов и папок с попарно одинаковыми названиями. Как отправить одни в других?

    @Yaraife
    Архиватор 7-zip имеет контекстную команду «распаковать в /*»

    -Выделяете все архивы,
    -правой клавишей мыши переносите в новое окно,
    -отпускаете правую клавишу, в появившемся меню выбираете -«Распаковать в /*»,
    -после появляется вопрос о том, что папка уже содержит папку с таким именем,
    -соглашаетесь совместить папки

    Стоит ли устанавливать новый бесплатный архиватор, вместо Winrar, который у вас установлен сейчас, который поддерживает больше возможностей, форматов, как например 7z, который обладает лучшим коэфициентом сжатия? решать вам.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему слово "карма" вызывает ненависть со стороны Хабрасообщества?

    @Yaraife
    Почему? потому что это не слишком интересная тема для разговора, надеюсь у нас тут все-таки не социальная сеть, а обмен информацией, идеями. Поэтому читать про то, кто кого стукнул или отобрал игрушку не то, зачем я сюда пришел. По-моему оптимальный вариант вообще не обращать на это внимания и не упоминать всуе. А если Вас не устраивает ваш баланс, старайтесь распространить удобное вам поведение среди сообщества либо измените ваше поведение под то, которое приветствуется больше.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли способы ведения дискуссии на Хабре без получения минусов в карму?

    @Yaraife
    Продолжать общаться, надеясь и ожидая, что количество адекватных людей превысит критическую отметку,
    вести себя самому так, как вы бы хотели, чтобы вели с вами (сами не ленитесь плюсы в карму ставить?)

    Но, да, для действительно открытого общения хабр не подходит… Мало кто из присутствующих любит критику.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как отучить стажёра от говнокода?

    @Yaraife
    Для простоты в общении, представим, что я стажер и хочу понять, что же вы от меня хотите?

    Я считаю что я очень многое уже умею, ведь могу из простых функций написать все, что угодно! Только требуется время, но вы ведь меня не ограничиваете во времени? Так ведь? так зачем мне спешить, мне пока интересно разбираться во всем этом. А как будет работать код мне пока не важно, Вы ведь не ограничиваете меня по размеру выделенной памяти или процессорному времени (/ещё чему-то?)

    Тогда чем вы недовольны? я ведь пишу код который работает! Я крут!

    Надеюсь, намеки просты и понятны.

    [Поясню на всякий случай: совет «используй только джедаевские методы в одну команду» непонятен и неприменим. Давайте более точные ограничения, того. что вам _действительно_ нужно. Вы хотите просто код в одну строку, и вам не важно как он работает? Ставьте ограничение на размер кода. Вам нужен быстрый и легкий код? Проверяйте скорость выполнения кода, написанного им. Он пока не так ленив, как вы, чтобы полчаса искать команду, чтобы написать код за 5 минут, это приходит только с опытом, а ещё для этого нужно понимание условий и ограничений, которые Вы, к сожалению, не ставите...]
    Ответ написан
  • Есть готовая нейросетевая библиотека или приложение, отбирающая фотографии с изображением чего-то заданного?

    @Yaraife
    Если не сложно, скиньте контакты вашего друга личным сообщением.
    Давно интересуюсь нейронными сетями, возможно смогу что-то подсказать.
    (Мой язык — Си)
    Ответ написан
  • Блокировка доступа к Online играм?

    @Yaraife
    Поддерживаю предыдущих комментаторов. Достаточно просто запретить доступ почти ко всем играм, но это вряд ли остановит вашего малыша. Начиная от прокси серверов, заканчивая взломом учетки или банальной переустановкой системы… Он очень скоро к этому придет, а вот доверия уже не будет. Сколько лет вы планируете его ограничивать? к 8-10 годам он будет понимать в компьютерах больше, чем вы, и запаролит все сам… :)

    Если не убедил: через сейфмод(ф8 во время загрузки) заходим через админскую учетку, в ней, если больше ничего нет, создаем новую учетку с правами пользователя, выставляем «не показывать окно приветствия во время входа в систему», убираем пароль с пользовательской учетки, ставим сложный пароль на админскую учетку. Полчаса гуглим и яндексим айпишники всех игр и просто заносим их в хостс(игра.ру 127.0.0.1), делаем его скрытым, владельцем выставляем админскую учетку… Повторяем раз в месяц(игры достаточно быстро новые появляются).

    Просто, быстро, скрытно(относительно).

    П.С. поможет не надолго. Без игр ему станет скучно и он найдет другие занятия, а проще — другие компы для игр(интернет-кафе, друзья). Запрете дома? взломает\переустановит систему. Унесете провод питания? выкопает новый среди завалов\найдет у друзей, и будет тайно его включать. Ничего против Вас конкретно не имею, но будь я вашим ребенком, я бы уже обиделся только за такие планы… Подумайте, ведь есть другие методы…
    Ответ написан
  • Игры для освоения программирования?

    @Yaraife
    autowar — программируется армия клетко-ботов. Всего несколько десятков команд(атака, вперед, налево...). графика слабая. Есть возможность оптимального решения, которое делает игру бесполезной. (т.е. можете или искать супер-алгоритм, либо улучшать очевидный)
    Язык — вымышленный. (похож на бейсик?)

    fortress — программируется поведение воображаемого города.(построить шахту, атака, восполнить энергощит).
    Есть много разных вариантов тактик, оптимальной стратегии нет.
    Вымышленный язык. (список команд)

    Terrarium .NET — программируется поведение насекомых в 2д, мелкозернистом мире. Красивая(относительно) графика. Действия — ползти по направлению 279*, со скоростью 18, после чего если вокруг нет хищников, кушать кустик растений.
    Язык — Си-подобный.

    Colobot — 3Д мир, нужно построить город на другой планете. Есть астронафт и несколько роботов (можно строить ещё). Программируются роботы (искать ближайший камень, в случае если он не слишком близко, принести его к центру переработки руды, если в процессе упал заряд батареи, двигаться к зарядке, если в процессе упал щит, убегать и искать починку щита...) Среди обучалок достаточно много упрощенных миссий, где задача сводится как раз к "… выполнив эту программу, выйти из лабиринта.", но по сравнению со всеми остальными возможностями, это кажется мелочью. Например — заставить программу пролететь ряд колец в воздухе на разной высоте…
    Язык — Си-подобный. (упрощенный Си. Нет классов! Есть структуры, но не юзабельны… Мне пришлось использовать большое количество массивов для хранения информации. Большой Ата-та разработчикам за это. Но игра классная.)

    Galaxy Hack — 2Д мир, мелкозернистый. Программируется группа кораблей (причем, одной программой программируется сразу много кораблей. Самый большой простор для групповых действий, но мало способов передачи информации между кораблями… только глобальные переменные) Действия — если никого в радиусе поражения ближним лазером лететь в сторону ближайшего врага, если враг ближе чем 200 пикселей — отлетать от него в сторону(и автоматически стрелять в него).
    Язык — вымышленный.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Этично ли кинуть взломщика собственного сайта?

    @Yaraife
    Сама деятельность незаконна, т.е. вся эта сделка.
    Это означает, что покупатель не защищен законом.

    Позаботьтесь об анонимности, и, конечно, киньте его.
    1) Так как заказчик пытается украсть ваши данные, он может считаться для вас врагом, и однозначно следует попытаться ослабить его, например кинув его на деньги. (он не сможет повторить операцию)
    2) Он не защищен законом, поэтому не сможет ничего предпринять, скажем подать в суд.

    Поразительная внимательность для владельца сайта.
    Не вижу причин не кидать заказчика на деньги, если только эти несколько хешей пользователей для вас не буду серьёзной угрозой.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как отказаться от бесплатной услуги?

    @Yaraife
    «Голосуй кошельком».
    Просто откажитесь от всего пакета услуг, и попробуйте найти альтернативу. Это возможно почти во всех случаях.
    Неадекватность в обслуживании клиентов — первый сигнал к проблемам в будущем(с владельцем этого сервиса).
    Ответ написан