да, обьект убит, но не очищен.
Грязный метод, но при получении ссылки на этот обьект можно выделить память размером с такой же обьект.
Хотя да, при сложных обьектах это будет непросто.
Да, хороший вариант, и он действительно работает как надо.
Но. к сожалению, IE6 не понимает такого значения как display:table-cell; поэтому область применения ограничена
Растяните второй див так, чтобы он не залезал под первый.
В вашем случае — растяните желтый див на все оставшееся пространство
Для наглядности сделайте им всем разную высоту, чтобы видеть кто под кого заходит.
Нужно, чтобы помимо синего блока существовал блок, который занимает все место белого квадрата, кроме синей части. т.е. растягивался на оставшуюся ширину.
Спасибо, но gроблема в том, что он отображает свой background под первым дивом.
И если попытаться внутри него делать дивы, они так же лезут под первый див.
Если использовать ваш метод, то дополню вопрос: как сделать во втором диве отдельный background?
А лучше полностью отделить его от первого дива, чтобы внутренние элементы тоже не лезли под первый див.
Поддерживаю этот вариант.
Что можно сделать, если разработчики действуют нагло осознанно?
Ничего. Фидбеки не имеют смысла, разработчикам и так все известно.
Единственный вариант — просто отказаться.
Тем более, что маил.ру не держит ничего уникального.
Да, интерфейс какашка. Но согласитесь, все остальное — именно оно. Просто на интерфейс требуется ещё больше усилий, а разработчики решили потратить свои силы на движок и тысячи мелочей, за что лично я им благодарен.
П.С. почему приятнее — потому что вспоминая себя, помню как меня раздражал таймер на 24 часа для какого-то там квеста в какой-то там онлайн игре. И я реально ненавидел админов, потому что за неделю цикл сбивался все дальше, а спать хотелось все равно.
Маленькая хитрость — давайте ребенку играть на не офф серверах с быстрой прокачкой (х5-х10-х50...), особенно быстрый кач на pvp серверах. Ребенок быстро сможет узнать все об игре, дальнейшая игра становится не такой интересной.
Интересуйтесь этим, делите с ним его мир, спрашивайте что его интересует в игре (монстры, квесты, деньги, пвп), решайте с ним его вопросы.
Когда ему надоест одна игра обязательно подкиньте ему следущую, но максимально похожую по игровому движку. (т.е. чтобы графика отличалась, но смысл в игре был максимально близким). (потребуется около 5 игр)
Иногда показывайте ребенку цели, которые могут показаться ему интересными (стать первым в пвп рейтинге, если игроков более тысячи и это сервер с быстрой прокачкой), но которые недостижимы впринципе, или поддержание этой цели будет стоить слишком много времени и денег. Действуйте аккуратно, и четко делите сложно достижимые цели, которые могут его захватить, от действительно недостижимых целей, багодаря которым он поймет, что он не всесилен, не все ему доступно.
Маленькая хитрость — давайте ребенку играть на не офф серверах с быстрой прокачкой (х5-х10-х50...), особенно быстрый кач на pvp серверах. Ребенок быстро сможет узнать все об игре, дальнейшая игра становится не такой интересной.
Интересуйтесь этим, делите с ним его мир, спрашивайте что его интересует в игре (монстры, квесты, деньги, пвп), решайте с ним его вопросы.
Когда ему надоест одна игра обязательно подкиньте ему следущую, но максимально похожую по игровому движку. (т.е. чтобы графика отличалась, но смысл в игре был максимально близким). (потребуется около 5 игр)
Иногда показывайте ребенку цели, которые могут показаться ему интересными (стать первым в пвп рейтинге, если игроков более тысячи и это сервер с быстрой прокачкой), но которые недостижимы впринципе, или поддержание этой цели будет стоить слишком много времени и денег. Действуйте аккуратно, и четко делите сложно достижимые цели, которые могут его захватить, от действительно недостижимых целей, багодаря которым он поймет, что он не всесилен, не все ему доступно.
Но есть идея поднять ту же идею на форуме Bitcoin. Они ведь достаточно быстро сделали NameCoin? Хотя от Bitcoin до Namecoin далеко. А на его(Namecoin) основе сделать Chatcoin уже совсем просто (как мне представляется).
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Грязный метод, но при получении ссылки на этот обьект можно выделить память размером с такой же обьект.
Хотя да, при сложных обьектах это будет непросто.
Давно сам присматриваюсь к бусту.