Задать вопрос
  • Могу ли я откатить все изменения на github без возможности вернуть их?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Нет. Всё, что попало в интернет - остаётся там навсегда. Особенно все изменения в git репозитории - копии его есть не только на сервере, который вам не принадлежит и в организации, в которой вы вряд ли админ/владелец, так еще и у всех остальных разработчиков тоже есть копия.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как конвертировать файл формата .hex в .bin?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    1. Открыть спецификации ваших форматов
    2. Написать функцию или взять готовую по конвертации из одного формата в другой
    3. Прочитать файл
    4. Применить функцию к данным
    5. Сохранить файл
    Ответ написан
  • Нормальное ли сочетание процессора и материнской платы?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега Железо
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Да, вполне нормальное.
    Ответ написан
  • Как отследить изменения в windows 10 на виртуальной машине?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега Windows
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Ashampoo uninstaller - как раз специальное приложение для отслеживания и отката изменений в системе после установки приложений. Делаем снимок системы, устанавливаем приложение, делаем второй, запускаем - делаем третий. В результате будет два изменения: после установки и после запуска приложения. Отслеживает в том числе и реестр системы. А вот для отслеживания сетевой активности следует использовать сниффер - wireshark и его аналоги по-проще.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему картинка начинает весить больше?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега C#
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Потому что jpg, png и bitmap - это три разных формата с разными степенями сжатия и кучей своих, индивидуальных опций. RTFM метода .Save().
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нехватка питания USB порта, что делать?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Купить USB хаб с дополнительным питанием.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отправить игре клики мыши и клавиатуры в неактивном режиме?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Под виндой для эмуляции пользовательского ввода самое лучше решение - драйвер в ring0, т.е. в ядре ОС. Особенно для игр. В играх часто используется DirectInput и всякое такое и как результат муки с эмуляцией пользовательского ввода. А для установки драйвера он должен быть подписан (либо отключать и ломать всю защиту системы). Для AutoHotkey где-то на просторах инета такой был, ЕМНИП, возможно вам он подойдёт.
    Ответ написан
  • С чего начать чтобы написать полностью свой гипервизор с 0?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    С изучения архитектуры, принципов работы и ассемблера процессора для которого вы хотите написать гипервизор, а так же всей его платформы. Аналогично и для той платформы, в рамках которой вы его хотите его написать. Ну и дальше всё стандартно, как при разработке любого ПО:
    1. Формулируете вашу задачу в виде какого-то текстового/графического описания
    2. Формулируете ТЗ с конкретными требованиями, ограничениями и всем прочим
    3. На основе ТЗ разрабатываете ЧТЗ (Частное ТЗ) со всеми полными деталями, описаниями всех действий, событий, взаимодействий и прочее
    4. Используя ЧТЗ подготавливаете проект - архитектура, инструменты, системы, подсистемы и прочее с полным описанием, декомпозированными элементами вниз до самых простых и прочее
    5. Берём проект и по шагам его реализовываем
    6. Profit

    В качестве примера реализации смотрите в исходники и документацию virtualbox или xen.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой ЯП лучше использовать для моей идеи?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега Windows
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Тот, который знаете. Если знаете джаву - используйте джаву, если плюсы - то плюсы. Если не знаете - то выбирайте тот, который больше нравится, интереснее или хочется изучить.
    В целом же, если из требований "только под винду", то отличным решением будет C# и Net WPF/MAUI. Если же приоритет именно на минимизацию потребления ресурсов - то Qt с плюсами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что делает приведенное регулярное выражение?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Именно это и непонятно, для каких целей может потребоваться экранировать скобку в регулярном выражении, направленном на поиск файлов по названию.

    Либо просто на всякий случай либо для экранирования там, где это строка применяется и где фигурные скобки несут какой-то свой смысл.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой кулер лучше 40x40x10(типоразмер)?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Noctua же - самые тихие и надёжные. Вот на любой вкус: https://noctua.at/en/products/fan?size=2645
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно организовать проект на ASP.NET Core, чтобы минимизировать дубляж кода?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега C#
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Либо делать декомпозицию и писать общие для всех объектов методы либо взять готовое решение, где уже есть всё нужное или хотя бы основная часть.
    Ответ написан
  • Почему Левый стик на геймпаде тянет Правый стик?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Скорее всего либо неисправность самого контроллёра либо пробило что-то из мелочёвки между дорожками стиков. Мультиметр, осцилограф да олово-паялово в помощь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько безопасна схема питания одноплатника?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    В любой момент может что-то пойти не так и отправить в электронный рай что угодно. Либо используйте один достаточно мощный блок питания для всех устройств либо используйте один хаб с внешним дополнительным питанием и на хаб и на диск 3.5, в который и подключайте все ваши устройства. Учтите, что HDD очень чувствительны к качеству питания и на столе оно может пока работает, а через неделю или в любой момент времени отправится к электронным овцам в гости. Питание - это не то, на чём можно экономить.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Есть ли файловое облако с удобной блокировкой?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    SeaFile: https://help.seafile.com/sharing_collaboration/fil...
    File Locking
    ...
    File locking works on both the web app and the desktop syncing client. We'll introduce them one by one.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Возможно ли собрать Unreal Engine 4.1.0 на visual studio 2022?

    VoidVolker
    @VoidVolker Куратор тега Windows
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Нет. RTFM: Открытие проектов Unreal Engine в Visual Studio -> https://learn.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/gam...
    Для работы с проектами Unreal Engine в Visual Studio необходимо установить следующее:
    • Visual Studio версии 17.12( предварительная версия 2 или более поздняя версия).
    • Unreal Engine версии 4.27 или Unreal Engine версии 5 и более поздних версий.
    • Инструменты Visual Studio для Unreal Engine. Инструкции по установке см. в разделе "Установка Инструменты Visual Studio для Unreal Engine".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно настроить сервер(а) для dev/test/prod?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Все настройки ваших серверов сводятся к установке приложения gitlab-runner (либо настройке SSH для CI/CD сервера: т.е. CI/CD сервер подключается к целевому серверу по SSH/SFTP, копирует файлы и выполняет скрипты на целевой машине), а так же настройке требуемых зависимостей вашего проекта. Stage сервер настраивается идентично Prod серверу. Dev сервер настраивается для прямого доступа к нему со стороны разработчиков для отладки и дебага багов, не воспроизводящихся локально. В гитлабе настраивается CI/CD для деплоя через gitlab-runner или SSH, развертывается отдельный CI/CD сервер с приложением gitlab-runner и докером для запуска CI/CD задач и деплоя на серверы. Для каждой ветки настраиваются свои правила и ограничения деплоя под отдельные сервера. Итого у вас должно быть минимум пять серверов: гитлаб, cicd, dev, stage, prod. Плюс еще есть роль VPN сервера - эту роль вполне можно совместить с гитлабом. CI/CD - только отдельный сервер, ибо задачи штука ресурсоёмкая (компиляция, сборка, установка зависимостей и прочее). Еще очень полезная штука - кэширующий сервер для образов докера и пакеты (harbor - топ). Ускоряет работу задач и экономит трафик. Prod сервер может быть как сервером, так и группой серверов - prod-app, prod-db, prod-files и т.п. В идеале stage должен быть идентичной конфигурации, но обычно обходятся простыми виртуалками для экономии ресурсов, в отличии от prod сервера.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как запустить Linux на Forth-процессоре?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    А никак. Вообще, у форт-процессоров уже есть ОС: это Форт. Он для этого и предназначен - это прежде всего связка из двух составляющих, софта и железа. Чисто теоретически возможно, конечно, написать эмулятор х86 для этого проца, но это будет пустой тратой ресурсов и времени. В данном вопросе речь идет о процессоре Green Array F18A. Этот процессор предназначен прежде всего для цифровой обработки сигналов (DSP), встраиваемых систем, интернета вещей, и других применений, где важна прежде всего энергоэффективность и возможность проводить вычисления в кучу потоков. Так что правильно заметили - это именно числодробилка. У него крайне простая архитектура:
    • RAM/ROM - 64 слова по 18 бит
    • Пара кольцевых буферов - стек данных на 8+2 регистров и возврата на 8 регистров
    • Регистр индекса для циклов
    • Регистр общего назначения
    • Регистр для записи для работы с IO
    • IO порт 4 + 3 + 2 + 1 опциональный
    • ALU - математика и логика

    И в общем-то всё. Тут только числа и считать. Возможно одно или даже два х86 ядра тут можно сэмулировать, чисто теоретически, но вот работать оно будет очень не быстро.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Forth-процессоры программируются на Форт?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Некропостниг, конечно, но просто оставлю тут объяснение почему именно.
    Да, для форт-процессора Форт является ассемблером. Потому что базовая часть слов реализована самим процессором на железном уровне, а так же все слова компилируются в машинные коды, а не в другой ассемблер.
    И при этом одновременно Форт является языком высокого уровня. Потому что код может быть перенесён на другую платформу и выполнен там. Да, вот тут есть проблема - разные стандарты, из-за чего и возникает несовместимость разных Фортов. А куча стандартов потому что Форт как ЯП слишком гибкий и позволяет делать вообще всё. Все же слышали про волны гонения в JavaScript из-за того, что позволяет слишком много? Так вот в мире Форта - это все можно возводить в куб. Там не то, что в ногу можно выстрелить, там можно сделать неосторожный шаг в строну и аннгилировать вообще все. Говорят, программа на ошибками Форте просто не запустится. Форт, это не столько ЯП, сколько система, связка из "проблема + DSL на Форте + процессор + библиотеки". Поэтому форт программисты обычно и говорят "Форт-система".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой для игр есть в России?

    VoidVolker
    @VoidVolker
    Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
    Никакой. IP - по сути ваша точка выхода в интернет и взаимодействия со всеми остальными участниками интернета. У вас сменилась точка выхода в интернет - естественно все активные соединения будут закрыты ОС сразу. Ответ от сервера до вас уже никогда не дойдёт, т.к. ваша старая точка входа уже не действительна, и послать данные вы тоже не сможете, т.к. сервер ожидает данные от вашей старой точки выхода. В нормальной ситуации игра обычно просто сразу переподключается.
    Ответ написан