• Какой движок выбрать?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Unity.. Не хотите - не пользуйтесь редактором.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучения android game development?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    1. С изучения английского. Все гейм-дизайнерские статьи на англ. языке. А так же и документация к используемым технологиям на этом же языке.
    2. А движок, если вы работали с Java до этого, естественно - LibGDX. Если знаете и C#, то будет более перспективным выбрать - Unity.
    Удачи!
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как убрать постоянную перекомпиляцию проекта (и всех его зависимостей) в Visual Studio?

    Mishok2000
    @Mishok2000 Автор вопроса
    Творческий программист
    Не один из ответов не помог, к сожалению. Но я заметил, что постоянно перекомпилируется только Release-версия проекта. Уже не знаю, что и делать.
    UPD:
    Перешел на новую версию Visual Studio 2015 и проблема сама по себе решилась. Спасибо всем за ответы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • LibGDX vs Cosos - 2d-x. Что лучше?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    1. И там, и там используется Box2d. Разницы нет.
    2. Поточнее вопрос можно? ИМХО, cocos2d-x удобнее. Покадровая анимация и там, и там есть. Если говорим о скелетной, то кокос поддерживает большее количество фреймворков.
    3. Cocos2d-x
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли покупать Steam Controller?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    На эту тему Антон Логвинов снял хороший ролик:
    https://www.youtube.com/watch?v=u9nqFAA1sBU
    Ответ написан
  • Как максимально бесплатно раскрутить android, ios игру?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Честно говоря, с этим сейчас проблемы, большие проблемы. Как на ПК, так и на других платформах.
    Самый лучший: берешь и пишешь издателям (KetchApp), прикладывая свою игру, они твою игру оценивают и говорят на каких условиях они готовы с тобой сотрудничать. И ты уже с ними договариваешься. Только одно но: тот же кетчапп может скопировать твою игру по-быстренькому, если она им понравится, а ты не захочешь на предложенных ими условиями работать с ними.

    Второй: сам пиаришь, но стандартные средства, если у тебя не какая-то там уникальная игра, аля Valiant Heart, Punch Club (которые так-то можно легко и просто пропиарить с помощью конкурсов, выставок, уникальных акций), а 1000-ая аркада, или очередная небольшая говоломка, не сработают. Шанс мал. Вероятность есть, если ты напишешь на реддите об игре, какой-то чувак её заметит и выведит пост в топ, но ты сам понимаешь, что скорее метеорит упадет на Землю, чем это случится. Так, что импровизируй. Придумай какое-то продвижение с помощью какого-либо сайта, популярной соц. сети, которое будет уникально в своем стили (Punch Club вышел в стим только после того, как в твиче пользователи через чат прошли игру, твич в твиттере их за это профичерил).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сколько на review в среднем простаивает обновление уже выпущенного в App Store приложения?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    В среднем эппле проверяет за неделю или две приложение. Если вам так срочно это надо, вы можете написать им письмо с соответствующим прошением. Более подробно можете почитать в это замечательной статье на хабре:
    habrahabr.ru/post/139949
    У меня первый раз игру проверили за 8 дней, после первое обновление за 1 день, так как я написал им письмо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Cocos2d-x или libgdx, что лучше для новичка?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Работал с двумя движками. На LibGDX писал свою первую мобильную игру. На Cocos2d-x делаем сейчас с небольшой командой по-настоящему глубокую и обширную, если так можно выразиться, аркаду. По этому опыт работы с этими двумя движками есть. Буду писать только по различиям.
    LibGDX:
    • Если хорошо знаешь Java - выбирай его, не задумываясь
    • Есть немалое количество туториалов на тему этого движка и готовых игр, а так документация на хорошем уровне
    • Не требует высокого уровня программирования
    • К сожалению, многие фреймворки, различные расширения для игр, анимационные стандарты, рекламные сервисы не поддерживают движок
    • Это джава. Она всегда лагает. Её с плюсами даже сравнивать нельзя
    • Частенько придется писать платформозависимый код, как на Java для Android, так и на Objective-C для iOS

    Теперь о Cosos2d-x:
    • Знаешь C++ - выбор сделан
    • Очень производителен в 2д разработке. Обходит по скорости даже юнити, про libgdx даже молчу. Но нужна ли тебе такая производительность?
    • Из-за того, что движок очень популярен, поддерживается большинством фреймворков, рекламных сетей, но ни так, как юнити. Это все же надо понимать.
    • Полностью кроссплатформенный. Есть даже встроенные средства для добавление поддержки внутриигровых покупок для iOS и Android одновременно, без написание кода под каждую ОС.
    • Открытый код. Постоянно развивается засчет этого движок.
    • Отличная архитектура у движка
    • Пи#здец, как мало туториалов и статей. А документация просто ужасная
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как сделать меню выбора уровней (Android)?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    А что тут такого особенного? Мы создаем некий класс Map, который хранит в себе:
    • Текстуру (или айди текстуры, я не помню уже, как там устроено в libgdx, или же ты её при создании объекта назначаешь)
    • Массив, содержащий вот эти кнопочки, при нажатии на которых игрок попадает на новый уровень). Эти кнопочки расставляются автоматический на основе ранее заготовленных данных. Эти данные - обычный массив, содержащий информацию о номере уровня(ну или названия, как тебе удобнее), на которой игрок перейдет, а так же хранящий координаты расположения этой кнопки на текстуре (эти данные ты можешь в каком-то конфиге хранить удобного для тебя формата, json на пример, и при запуске игры их парсить)

    Ничего такого сложного нет... С первого взгляда может показаться тебе громоздким, но по сути нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Создание игр после основ c++?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Стоит. Сам пишу на кокосе после изучения основ, ничего сложного нет, разве что документация у него хреновенькая.
    Нужна будет помощь, обращайся!
    Ответ написан
    Комментировать
  • На чем лучше всего разрабатывать мобильные 2d игры?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Пользуюсь Cocos2d-x.
    Плюсы:
    Производительный, кросслплатформенный, классная архитектура, множество встроенных модулей(json, swf, spine, box2d), а так же присутствуют мультиплатформенные модули для встраивания рекламы, добавления донаты в игру, с помощью которых не нужно больше писать код для каждой платформы.
    Минусы:
    Ужасная документация, мало туториалов, сложный для изучения (все же С++)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как оживить Nexus 7 2013 LTE версия?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    У меня такой же планшет, очень часто встречаются похожие проблемы. Один вопрос: У вас бывает проблемы с кнопкой включения\с зависанием звука\с отключением или же лагами сенсорного экрана?
    Ответ написан
  • Как в libgdx нарисовать фигуру с помощью ShapeRender?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Сразу возникает вопрос: А почему текстурой это нельзя сделать?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где можно разместить инди-игру для PC?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Вот под словосочетанием "региональной направленности" вы что имеете ввиду:
    - Сервисы для размещения игр разработчиков из Московской области
    - Сервисы для размещения отечественных игр
    А зачем собственно это? Если ваша игра не очень качественная (не уровня steam), то просто создайте сайт\блог для неё(или же для своих все продуктов) и скиньте ссылку на него в различных gamedev-группах\сообществах (типо GameDev.ru) (Тупо наберите в поиске в ВК фразу: разработка игр).
    Если вы хотите на ней заработать, и игра вполне себе хорошего уровня -> steam. А если она у вас первая и не представляет из себя ничего крутого, то вы в любом случаи не сможете на ней поднять деньги, даже маленькие. (Ну кто будет платить за некачественный продукт? Под некачественным я подразумеваю не только плохой дизайн, но и неинтересный геймплей).
    А что собственно за игра? Можно скриншотыъ\ссылку на неё. Может чем-то вам и смогу помочь :)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой выбрать фреймворк для разработки 2D мобильных игр?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    LibGDX - Java. https://libgdx.badlogicgames.com/
    Очень легко его познать, т.к. простая и ясная документация (хоть и на английском).
    Кроссплатформенный. Но на iOS он запускается через RoboVM (который как я понимаю переводит из Java в C), из-за этого приложение будет занимать не мало места + не сможешь для iOS прикрутить множество рекламных площадок (только Адмоб)
    Любая Java среда. Eclipse
    Cocos2d-x - C++|Lua|JS www.cocos2d-x.org/products
    Главное: сложное в изучение. Очень мало западных статей на счет именно Cocos2d-x, и еще меньше на русском языке. Но структура и архитектура у него лучше (ИМХО), нежели у LibGDX + более производительней, а самое главное: к нему можно подключить все рекламные площадки и прочие плагины.
    (Кстати, скоро напишу на хабре туториал по созданию небольшой игры на нем)
    Среда на Windows: Visual Studio (дефолтная для С++). Lua - у них своя среда.
    Про Unity, Unreal Engine не буду писать, про них можно миллион статей найти.
    Удачи :)
    (Если что опыт есть по двум движкам, поэтому знаю, что говорю).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно ли помещать статью о разработке игры в «Я пиарюсь»?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Я поместил в хаб Game Development. Приложил в комментариях ссылки на игру.
    Ну и все хорошо было.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли заработать на играх?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Отвечу кратко: Это возможно, но сложно.
    Я бы на вашем месте учился бы создавать небольшие игры в одиночку\с компанией друзей после работы для того, чтобы набраться опыта и не причинить вред своей семье и вообще вашему бюджету, а позже, когда вы хорошо поймете, что вы умеете делать игры, то сделайте небольшую аркадную мобильную игру(это не очень сложно, но прибыльно) и вложите в неё немного денег для рекламы. И там уже, как пойдет. :)
    Удачи!
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем проблема, не работают нотификации?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Ну писать в поддержку Одноклассников, я с ними общался, в течение 48 часов отвечают (по моему опыту). А так, было бы хорошо, если вы логи приложите. Вдруг чего не заметили...
    Ответ написан
  • Как обрабатываются коллизии в LibGDX?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    1. Если в игре не используется физ. движок Box2D, то коллизия определяется простыми проверками x, y двух объектов. Т.е. строиться некий цикл:
    for(int i=0; i second_object.x && first_object.x < second_object.x + second_object.width && firs_object.y + first_object.height > second_object.y && first_object.y < second_object.y + second_object.height)
    collisia = true;
    }
    }
    Но такой способ подойдет не всегда, и если ты создаешь платформер, то чаще всего лучше воспользоваться движком Box2d. Именно в твоем случаи с вращением лучше его и использовать.
    2. Box2d - suvitruf.ru/2012/12/22/2764
    habrahabr.ru/post/162079
    (вроде от одного автора)
    Ответ написан