Заработать можно, если команда состоит из профи. В одиночку тоже можно, но сложно — нужно быть мастером на все руки.
Реклама нынче ооооочень дорогая — это главная проблема для независимого разработчика. Поэтому нужны либо деньги либо оригинальный продукт. Причём оригинальный для массовой аудитории, а не для узкого круга лиц.
Заработать существенную сумму на offline игре (поиграл, прошёл и забыл), я бы сказал, почти невозможно — успешных примеров единицы. Поэтому такие игры приходится делать чуть ли не как на конвеере — по несколько в год. Никакого удовольствия от этого не будет — очень жестокий и тяжёлый бизнес.
Можно пытаться сделать игру-сервис (какую-нибудь многопользовательскую, но простую). Теоретически можно за год-полтора сделать клон популярной браузерки с какой-нибудь оригинальной фичей, собрать сообщество и жить с него, постепенно развивая игру.
Я, собственно, последние 3 года этим и занимался, но игра вышла через чур оригинальной и полностью жить с неё нельзя, но что-то более массовое вполне может обеспечить создателя.
В целом, разработка игр вообще ничем не отличается от разработки другого софта, разве что в ней есть некоторые моменты из индустрии развлечений (в частности из киноиндустрии).