Язык программирования и игровой фреймворк требуют довольно больших ресурсов для изучения(времени и сил), поэтому стоит выбирать не только самое простое, но и более перспективное, т.е. то, что вы сможете использовать в будущем.
- Java проще C++, но в геймдеве Java это далеко не самый популярный язык, и использовать его где-либо еще вряд ли получится. Даже C# популярнее чем Java из-за распространенности Unity.
- Размер проекта сейчас не имеет значения. Люди instagram'ом пользуются используя 3G скачивая в сутки десятки мегабайт фотографий, чего уж там говорить о единоразовом скачивании игры имея WiFi.
- C чего вы взяли что Unity заточен под большие проекты? И что вы называете большим? Half-Life? Для AAA игр есть Unreal и CryEngine, для всего остального Unity прекрасно подходит.
Решать вам.