Задать вопрос

Какой выбрать фреймворк для разработки 2D мобильных игр?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие есть фреймворки для разработки игр под IOS и Андроид?
Интересует, что бы была возможность максимально реализовать все через код, а не через интерфейс редактора как в UNITY3D. Возможные языки программирования: C#, Java, Python, хуже, но все же можно Lua/JavaScript.

Желательные возможности:
- Бесплатность или низкая стоимость
- Удобная подключаемость игровых сервисов и сервисов рекламы
- Удобность разработки (Visual studio или собственная среда разработки)
  • Вопрос задан
  • 4734 просмотра
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@nagibator8000
можно сделать HTML5 игру на phaser.io а потом упаковать с помощью https://crosswalk-project.org/
Из плюсов такого подхода:
За отрисовку отвечает pixi.js, поэтому можно использовать WebGL и GPU девайса. Crosswalk это все поддерживает.
Богатые возможности phaser. Шейдеры, физический движок и т.д.
Быстрая скорость разработки, тоесть ненужно ждать пока проект скалампулирется, почешется, загрузится на девайс или эмулятор. Просто обновляешь страницу.
Много примеров phaser.io/examples
Ответ написан
Mishok2000
@Mishok2000
Творческий программист
LibGDX - Java. https://libgdx.badlogicgames.com/
Очень легко его познать, т.к. простая и ясная документация (хоть и на английском).
Кроссплатформенный. Но на iOS он запускается через RoboVM (который как я понимаю переводит из Java в C), из-за этого приложение будет занимать не мало места + не сможешь для iOS прикрутить множество рекламных площадок (только Адмоб)
Любая Java среда. Eclipse
Cocos2d-x - C++|Lua|JS www.cocos2d-x.org/products
Главное: сложное в изучение. Очень мало западных статей на счет именно Cocos2d-x, и еще меньше на русском языке. Но структура и архитектура у него лучше (ИМХО), нежели у LibGDX + более производительней, а самое главное: к нему можно подключить все рекламные площадки и прочие плагины.
(Кстати, скоро напишу на хабре туториал по созданию небольшой игры на нем)
Среда на Windows: Visual Studio (дефолтная для С++). Lua - у них своя среда.
Про Unity, Unreal Engine не буду писать, про них можно миллион статей найти.
Удачи :)
(Если что опыт есть по двум движкам, поэтому знаю, что говорю).
Ответ написан
Комментировать
@onepavel
Консультация и разработка мобильных приложений
libgdx
Ответ написан
Комментировать
dlnsk
@dlnsk
ПК Партнер 01.01 -> ПК Поиск -> IBM PC
Godot - реальный конкурент Unity.
Бесплатный. Поддерживает 2D и 3D. Скрипты можно писать на разных языках, в том числе C#. Язык по умолчанию GDScript - похож на Python.
Собственное IDE доступно для всех платформ.
Очень хорошо организован внутри.

Если кто хочет попробовать 2D в действии, вот моя головоломка: (начиная с версии 3.0 использован Godot). Можно скачать через Google Play.
Ответ написан
Комментировать
Dit81
@Dit81
Security researcher, pentester, internet-marketer
Cocos2d
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы