have_a_questions: Если мы говорим о cocos2d-x то там идет почти полная кроссплатформенность. Да, для подключение сторонних либ (рекламная сеть, аналитика) иногда приходиться писать платфорзависимый код для каждой ОС отдельно, но кокос сейчас продвигает мультиплатформенные "прослойки" благодаря которым можно будет из центрального основного проекта управлять всем чем только возможно на С++, без написания кода на Java или Objective-C
nait123321: Ну в данном случаи ему и продаваться особо некому. Никто из Microsoft\Sony не будет платить Антону за плохую оценку стим контроллера. Это ни к чему.
Денис Котов: Ну в общем такая же фигня была на днях. Смотри, в чем прикол: Во время начальной загрузки Android, когда высвечивается лого Google, планшет пытается инициализировать все "части" устройства, включая сенсорный экран, и ждет от них ответа. Ожидание ответа - бесконечное.
Поэтому, можешь тупо стукануть по части планшета, где находиться шлейф от сенсорного экрана к плате, желательно, спереди и сзади, и возможно все заработает. (можешь стукать во время загрузки ОС, сразу будет виден результат)
У меня получилось так оживить планшет, так же можешь разобрать планшет, и шлейф от тачпада вытащить и вставить.
Удачи :)
Prand: А, т.е. вся проблема заключается в локализации игры? А перевести на английский нельзя? Или же это большой квет с огромным количеством текста для сюжета?
На счет отечественных сервисов (именно их, а не форумов типо gamedev) я ничего не знаю. Но я думаю более-менее популярных вообще нет. (т.к. имхо нерентабельно создавать такого рода сервисы с нашим геймдевом). https://www.gog.com - вот еще не отечественный сервис.
Так что за игра собственно?
Сергей: Но вы же понимаете, что это стандартная некая "демократическая" система оценивая комментариев. И она, к большОму сожалению не идеальна. Если ты можешь предложить лучшую систему оценивания комментариев и вообще систему кармы и рейтингов - напиши о своим предложении на хабре. Я бы с удовольствием почитал. Обожаю такого рода посты :)
QstoN: С помощью изменения css кода. К примеру:
border-image: url("logo.png");
Если человек, который разрабатывает интерфейс программы, знает css, то можно легко и просто изменить полностью весь дефолтный дизайн элементов.
А по-моему, познать основы css можно за пару дней, т.к. все сведется к запоминанию этих переменных(border-image) (Не знаю, как они в css точно называются).
А css можно, если что, менять не прямо в коде программы, а через редактор интерфейсов.
QstoN: Ну я лично вполне себе смог изменить текстуры кнопочек и прочие вещи. Вот скриншоты тестовый программы на Qt: https://www.dropbox.com/s/kzxssapqbeagcpz/32.png?dl=0
Как видно у программы совершенно иной стиль, нежели дефолтный виндуусовский.
Соглашусь с вами, так выпускал свою игру на LibGDX на IOS. Поставил виртуалку, раза с седьмого, позже 3 дня мучился с её настройкой, 2 часа компилировал игру, но в итоге она вышла в App Store.
Я бы не советовал пользоваться данными уроками по LibGDX, т.к. там используются старые функции данного фреймворка, а точнее тут его использую, как просто рендерную библиотеку, т.е. библиотку для вывода графики. А это неправильно...
LibGDX - полноценный движок. Там есть уже "готовая" архитектура для игр, которая позволяет без вот такого рода велосипедов строить игры. Там есть actors, stages, screens и так далее.
Но, критиковать - это одно(что я собственно сейчас и делаю), а предлагать - другое. Я сам учился по официальной документации LibGDX, поэтому по сути посоветовать никакого туториала не смогу.
(да действительно 15)
Как я понял, мне нужно:
1. Озаглавить пост, например: "Создание простенькой аркады с помощью libGDX"
2. Расписать побольше техническую часть. Т.е. моем случаи, я сначала описал все попытки создании игры, а потом было бы круто рассказать, что в итоге с кодом игры получилось. На пример впихнуть изображение с архитектурой игры, а так же пояснить алгоритм появление бомб в игре + картинку к данному алгоритму.
Сможешь скинуть свои контакты, чтобы я потом тебе отослал отредактированный пост и ты бы оценил? (Если конечно ты свободен)
Кстати, а так почему поддержка не может написать почему пост не нравиться? Просто, если бы они хотя бы ответили, что читать неинтересно, то меня бы это устроило и я бы исправился.