Задать вопрос
@QuantumG

Как сделать меню выбора уровней (Android)?

Подскажите, как сделать меню выбора уровня в игре, как например в Angry Birds Epic?

Использую libgdx.

Пример:
43a83d10e76546e5cb6de2dc258f3946.png
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FM.jpg
  • Вопрос задан
  • 956 просмотров
Подписаться 2 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 1
Mishok2000
@Mishok2000
Творческий программист
А что тут такого особенного? Мы создаем некий класс Map, который хранит в себе:
  • Текстуру (или айди текстуры, я не помню уже, как там устроено в libgdx, или же ты её при создании объекта назначаешь)
  • Массив, содержащий вот эти кнопочки, при нажатии на которых игрок попадает на новый уровень). Эти кнопочки расставляются автоматический на основе ранее заготовленных данных. Эти данные - обычный массив, содержащий информацию о номере уровня(ну или названия, как тебе удобнее), на которой игрок перейдет, а так же хранящий координаты расположения этой кнопки на текстуре (эти данные ты можешь в каком-то конфиге хранить удобного для тебя формата, json на пример, и при запуске игры их парсить)

Ничего такого сложного нет... С первого взгляда может показаться тебе громоздким, но по сути нет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@aol-nnov
canvas и touchlistener?
а вообще, для игр есть отдельные фреймворки. как уж он там? юнити-шмунити.. не в курсе я. надо гуглить )
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
26 дек. 2024, в 14:50
2000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:40
15000 руб./за проект
26 дек. 2024, в 14:27
100000 руб./за проект