Задать вопрос
@ykrope98

Создание игр после основ c++?

Всем привет, я вот вот изучил основы c++ , и хочу попробовать себя в разработке игр на cocos2d-x, стоит мне этим заниматься сразу после основ?Или посоветуете что-то другое, если да то только чтоб на плюсах
P.s. готовые движки мне не нужны , типо Unity.
  • Вопрос задан
  • 1287 просмотров
Подписаться 3 Оценить 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
heksen
@heksen
В одиночку только время потеряете.
Ответ написан
Комментировать
tsarevfs
@tsarevfs Куратор тега C++
C++ developer
Для начала напишите что-то очень простое и понятное. Змейку или арканоид например. В качестве учебного движка могу посоветовать SFML.
Ответ написан
@vilgeforce
Раздолбай и программист
Вы, конечно, попробуйте... Но я уверен что вы столкнетесь с массой проблем.
Ответ написан
Комментировать
artem_b89
@artem_b89
Сетевой бездельник
>>готовые движки мне не нужны , типо Unity.
>>cocos2d-x

Я даже не знаю что в таком случае посоветовать, честно.
Ну да ладно, уровень понятен.
Могу предложить написать такие игры как крестики нолики, сапёр, шарики(типо lines(98), автор как раз в тот год похоже на свет появился). Шарики - хороший пример игры для освоения алгоритма поиска пути
Ответ написан
Комментировать
Mishok2000
@Mishok2000
Творческий программист
Стоит. Сам пишу на кокосе после изучения основ, ничего сложного нет, разве что документация у него хреновенькая.
Нужна будет помощь, обращайся!
Ответ написан
Комментировать
@s4k0r4
Ничто
Для начало можно использовать фреймворм SFML, далее уже писать на чем-то посложнее типа DirectX или Unreal Engine 3.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы