Задать вопрос

На чем лучше всего разрабатывать мобильные 2d игры?

Выбираем технологию для разработки мобильных 2d игр - казуалки.
Базовые критерии:
- производительность
- скорость разработки
- кроссплатформенность
Flash(air starling) - проседает производительность сильно, если хочется красоты(сложные анимации, эффекты) - не подходит
Поисследовали юнити: нормальный 2d самим движком более менее появился только с 5 версии. NGui имеет проблемы с производительностью, 2dtoolkit не очень дружит с партиклами и т.д.
Интересно собрать статистику - кто на чем разрабатывает казуалки( candycrush, twodots, феомы без 3d и тд.), что хорошо, что плохо?
Нативная разработка также интересует, крупные игроки часто выбирают её.

UPD: Рассматриваем и платные и бесплатные движки, единственное - не подходит модель "% от дохода"
  • Вопрос задан
  • 2454 просмотра
Подписаться 4 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 6
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Unity вы как-то слишком жестко охарактеризовали, более чем подойдет для ваших целей. LibGDX - плюсую.
Если потребуется социалка (веб), можно смотреть html5 + cocoon.
Ответ написан
Комментировать
@teror4uks
Посмотри LibGDX, делали на нём головоломку, правда использовали его довольно криво, а так очень хороший движок и достаточно простой.
Ответ написан
Комментировать
iLLuzor
@iLLuzor
Java, Kotlin, Android Developer
На AIR + Starling удавалось делать игры с отличной производительностью даже на очень слабых девайсах (Много графики, анимаций, физика).
Unity для мобильных 2д игр - тоже очень достойная технология.
Можно также попробовать libgx - разработка на java, мультиплатформенность.
Ответ написан
Комментировать
Mishok2000
@Mishok2000
Творческий программист
Пользуюсь Cocos2d-x.
Плюсы:
Производительный, кросслплатформенный, классная архитектура, множество встроенных модулей(json, swf, spine, box2d), а так же присутствуют мультиплатформенные модули для встраивания рекламы, добавления донаты в игру, с помощью которых не нужно больше писать код для каждой платформы.
Минусы:
Ужасная документация, мало туториалов, сложный для изучения (все же С++)
Ответ написан
Комментировать
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Unity. Инструментов 2D, что сейчас там есть, вполне достаточно. Не понятно, что не так с ngui. По-моему, самая быстрая реализация GUI для Unity. Можно, конечно еще попробовать нативный GUI (он не так удобен, как ngui).
Ответ написан
Комментировать
@IRomk
Начинающий игродел
Идеальным выбором для вас, как для мобильного разработчика будет www.defold.com - скриптинг на Lua, деплой на все основные платформы. На нем делают любые 2Д игры, а так же фермы и прочие мобильные приблуды. Разрабатывают его King - один из самых успешных мобильных гигантов - создатели серии Candy Crash Saga.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы