Молодой разработчик игр
Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (18)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (30)
  • Возможно ли заработать на играх?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Отвечу кратко: Это возможно, но сложно.
    Я бы на вашем месте учился бы создавать небольшие игры в одиночку\с компанией друзей после работы для того, чтобы набраться опыта и не причинить вред своей семье и вообще вашему бюджету, а позже, когда вы хорошо поймете, что вы умеете делать игры, то сделайте небольшую аркадную мобильную игру(это не очень сложно, но прибыльно) и вложите в неё немного денег для рекламы. И там уже, как пойдет. :)
    Удачи!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Cocos2d-x или libgdx, что лучше для новичка?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Работал с двумя движками. На LibGDX писал свою первую мобильную игру. На Cocos2d-x делаем сейчас с небольшой командой по-настоящему глубокую и обширную, если так можно выразиться, аркаду. По этому опыт работы с этими двумя движками есть. Буду писать только по различиям.
    LibGDX:
    • Если хорошо знаешь Java - выбирай его, не задумываясь
    • Есть немалое количество туториалов на тему этого движка и готовых игр, а так документация на хорошем уровне
    • Не требует высокого уровня программирования
    • К сожалению, многие фреймворки, различные расширения для игр, анимационные стандарты, рекламные сервисы не поддерживают движок
    • Это джава. Она всегда лагает. Её с плюсами даже сравнивать нельзя
    • Частенько придется писать платформозависимый код, как на Java для Android, так и на Objective-C для iOS

    Теперь о Cosos2d-x:
    • Знаешь C++ - выбор сделан
    • Очень производителен в 2д разработке. Обходит по скорости даже юнити, про libgdx даже молчу. Но нужна ли тебе такая производительность?
    • Из-за того, что движок очень популярен, поддерживается большинством фреймворков, рекламных сетей, но ни так, как юнити. Это все же надо понимать.
    • Полностью кроссплатформенный. Есть даже встроенные средства для добавление поддержки внутриигровых покупок для iOS и Android одновременно, без написание кода под каждую ОС.
    • Открытый код. Постоянно развивается засчет этого движок.
    • Отличная архитектура у движка
    • Пи#здец, как мало туториалов и статей. А документация просто ужасная
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какой выбрать фреймворк для разработки 2D мобильных игр?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    LibGDX - Java. https://libgdx.badlogicgames.com/
    Очень легко его познать, т.к. простая и ясная документация (хоть и на английском).
    Кроссплатформенный. Но на iOS он запускается через RoboVM (который как я понимаю переводит из Java в C), из-за этого приложение будет занимать не мало места + не сможешь для iOS прикрутить множество рекламных площадок (только Адмоб)
    Любая Java среда. Eclipse
    Cocos2d-x - C++|Lua|JS www.cocos2d-x.org/products
    Главное: сложное в изучение. Очень мало западных статей на счет именно Cocos2d-x, и еще меньше на русском языке. Но структура и архитектура у него лучше (ИМХО), нежели у LibGDX + более производительней, а самое главное: к нему можно подключить все рекламные площадки и прочие плагины.
    (Кстати, скоро напишу на хабре туториал по созданию небольшой игры на нем)
    Среда на Windows: Visual Studio (дефолтная для С++). Lua - у них своя среда.
    Про Unity, Unreal Engine не буду писать, про них можно миллион статей найти.
    Удачи :)
    (Если что опыт есть по двум движкам, поэтому знаю, что говорю).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать меню выбора уровней (Android)?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    А что тут такого особенного? Мы создаем некий класс Map, который хранит в себе:
    • Текстуру (или айди текстуры, я не помню уже, как там устроено в libgdx, или же ты её при создании объекта назначаешь)
    • Массив, содержащий вот эти кнопочки, при нажатии на которых игрок попадает на новый уровень). Эти кнопочки расставляются автоматический на основе ранее заготовленных данных. Эти данные - обычный массив, содержащий информацию о номере уровня(ну или названия, как тебе удобнее), на которой игрок перейдет, а так же хранящий координаты расположения этой кнопки на текстуре (эти данные ты можешь в каком-то конфиге хранить удобного для тебя формата, json на пример, и при запуске игры их парсить)

    Ничего такого сложного нет... С первого взгляда может показаться тебе громоздким, но по сути нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой движок выбрать?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    Unity.. Не хотите - не пользуйтесь редактором.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (4)