Задать вопрос
  • Как сделать скошенные углы у блока?

    hzzzzl
    @hzzzzl
    псевдо, или просто в еще один див положить с таким же клип-патхом

    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать скошенные углы у блока?

    politon
    @politon
    HTML5,CSS3,JS,PHP,SQL,API,canvas,animation...
    Как вариант linear-gradient + псевдо
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему блок не реагирует на размер инпута?

    Ankhena
    @Ankhena Куратор тега CSS
    Нежно люблю верстку
    Смотрите, вы пишете:
    я хочу, чтобы внутренний элемент занимал половину ширины блока, но сам блок по ширине равнялся внутреннему.

    Это бред.

    Нужно определиться кто от кого должен брать размеры.
    Инпут от родителя или родитель от инпута.

    Если вы зададите размер инпуту в px, то родитель будет ровно как инпут (при ваших остальных стилях).
    Либо наоборот, разберитесь с шириной родителя, а инпуту задавайте 100%.
    Тогда они будут равны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие требования к frontend-junior?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Что вам мешает зайти в любую вакансию и посмотреть
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как решить задачу на javascript?

    rockon404
    @rockon404
    Frontend Developer
    (function isNumberOne(one) {
      'use strict';
      function numberOne() {
        if (this !== 1){
          throw new Error('I`m not number one!');
        } else {
          console.log('I`m definitely number ONE!');
        }
      }
      numberOne.call(one);
    })(1);

    строгий режим
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы боретесь со слабой типизацией и зачем ее придумали?

    И самое главное: кто придумал слабую типизацию?

    Для начала разберитесь с классическим заблуждением, и не путайте слабую типизацию и динамическую типизацию. Сейчас из вашего вопроса можно подумать, что это одно и то же.

    Динамическую типизацию придумали для того, чтобы было легче писать обобщённые алгоритмы и мета-алгоритмы, в дин. языке для обобщения кода не нужны ухищрения типа дженериков (TypeScript, C# и много чего ещё) или шаблонов/макросов (C++). В ОО-языках часто доступны и другие удобства, например смена интерфейса объекта в зависимости от его состояния (т.к. решение о возможности вызова метода/свойства объект может принимать сам).

    Слабую типизацию придумали чтобы заставить людей страдать (да, я не знаю кому такое нужно вообще).

    Как вы пишете код на жс?

    Мы не пишем код на JS, мы пишем код на TypeScript. Да, такие сейчас странные времена, когда язык со статической типизацией компилится в язык с динамической, т.к. исполнять на клиенте (в браузере) больше нечего пока.

    Он же не должен быть напичкан parseInt() и !== undefined.

    Не должен. Если писать на голом JS, можно а) использовать JSDoc для аннотаций о типах, и работать с типами на уровне документации и договорённостей; б) писать алгоритмы в максимально обобщенной манере, и требовать по возможности не конкретных типов данных, а значений, над которыми допустимы нужные вам операции; в) покрывать код тестами, что и спасает в динамических языках.

    Чем больше проект, тем важнее статическая типизация, это нормально. JS - это язык который популярен по техническим причинам и по стечению обстоятельств, а не потому что он этого заслуживает (имхо). Очень неглупые дяди и тёти не стали бы тратить годы своего времени и кучу денег на разработку TypeScript и Flow, если бы это было ненужно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • По каким книгам изучать устройство компьютера?

    @sky_driver
    Код. Тайный язык информатики. Чарльз Петцольд
    Ответ написан
    Комментировать
  • Формула для расчета везения?

    Griboks
    @Griboks
    Прочитайте учебник по теории вероятности и статистике.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Что должен знать и уметь front-end разработчик?

    Serj-One
    @Serj-One
    i'm sexy and i know it
    Должен уметь пользоваться гуглом. Он выдаёт не один десяток вопросов, полностью идентичных вашему, в том числе и на этом ресурсе, и все возможные ответы на них уже неоднократно даны.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие еще есть блогеры вроде Sorax?

    Mikhail_RU
    @Mikhail_RU
    учусь
    Мне канал Travis Neilson DevTips очень нравится.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев
  • Как написать свою библиотеку на JS?

    @IceJOKER
    Web/Android developer
    Что простите?
    Под библиотекой вы понимаете что-то вроде jQuery?
    Ну так придумайте задачу для которой пригодится эта библиотека и напишите О_О там отдельных знаний не нужно, нет отдельного пункта КАК НАПИСАТЬ БИБЛИОТЕКУ, т.к. в данном случае - библиотека - это просто набор обычного JS кода, который выполняет определенную задачу.
    По-моему вы даже не понимаете чего хотите
    Ответ написан
    3 комментария
  • Кракозябры в mysql базе данных?

    @romkaby
    Попробуйте на сайте сразу после подключения вставить запрос
    SET NAMES utf8
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как прeодолеть зону комфорта, стать фрилансером не обанкротившись?

    kumaxim
    @kumaxim
    Web-программист
    Для начал ответь сам себе на вопрос "А чем тебе неудобна текущая золотая клетка"? Можешь не писать здесь, но определись для себя.

    Далее нужно осознать, что фриланс - это подвид бизнеса. Есть книжка Р.Киосаки "Квадрант денежного потока". Там всех людей, работающих в экономике разделяют на 4 части:
    1. Р - наемные работники
    2. П - предприниматели
    3. Б - бизнес
    4. И - инвесторы

    Фриланс - это сегмент П. Ты работаешь один, возможно зарабатываешь больше чем работая по найму, но вот ты заболел, продуло тебя где-то, температура 38.5.... Сомневаюсь что ты из стали сделан и сможешь в таком состоянии писать код.
    Сегмент П очень хорошо охарактеризовал г-н Залогин из Локус Медиа. Он сказал примерно так: "Вы человек-велосипед - пока крутите педали - едите, как только перестали - упали"

    Переходя к твоему вопросу о выходе из зоны комфорта.
    Первое что рекомендую перед началом своего бизнеса - оплати все долги. Закрой ипотеку, погаси автокредит, все потребительские заемы и т.д. В случае если ты провалишься(первый блин, обычно, комом) по крайней мере ты со своей семьей не под мостом окажешься.
    Второе - содержание семьи. Никакие твои заработки не должны влиять на твою жену/ребенка. Твои родные, как минимум, должны иметь крышу над головой + еду на столе. Посчитай сколько ты платишь за комуналку + еду. Далее умножаешь эту сумму на 24 месяца. Это финансовая подушка твоей семьи.
    Третье - планирование. Бизнес без бизнес-плана - это не более чем хобби. С 16 лет стремился зарабатывать в сети. Продавал ссылки на sape.ru в 2008-2009, работал с трафиком в 2010-2012, продавал китайские безделушки с 2013-2014... Сейчас ушел в разработку одного SaaS-решения. Первые пару месяцев оптимизм из ушей хлещет, думаешь "Да все будет, да это фигня, преодалею...." Но вот начинаются черные полосы: ТИЦ сайта в планируемый апдейт не вырос до нужного значения, твой сайт на 9 месте в выдаче, вместо требуемой тебе 3-4 позиции, товар из Китая на таможне завис.... Да я могу до бесконечности перечислять проблемы, которые возникали у меня... А время - деньги: тебе нужно платить аренду, зарплату, рекламу, кредиты и т.д. Не платишь - начинается ругань, из Максима Александровича я сразу превращаюсь в мошенника, кидалу, сволочь... эх, во общем суть ты понял. Думай на 2 шага вперед, вот что я хочу сказать
    Четверное - не делай бизнес с полного нуля. Перт Осипов(проект Бизнес Молодость) в каком-то из видео говорил, что мы не ценим самое ценное что у нас есть, мы воспринимаем это как должное, когда для других людей это может быть сравни бриллианту среди кучи стекляшек. Вы не первый день работайте в ИТ по какой-то специализации, так ведите эту специализацию и дальше. Занимайтесь своим любимым делом.
    Пятое - не пытайтесь все делать сами. Когда я запустил свой самый первый интернет-магазин по Китайским безделушкам я все делал сам: рисовал дизайн, верстал его, настраивал рекламу, обзванивал клиентов, носил товар на почту.... В общем занимался вообще всем! Причем за всей этой рутиной я не видел, что мой сайт работает не эффективно, я упускаю из виду 20% горячих клиентов, 10% моих бандеролей исчезают в глубинах Почты России... Вы как первое лицо компании должны знать все процессы своего предприятия, иначе Вы не сможете им управлять, но Вам не нужно все процессы делать самому. Отдайте часть на аутсорс или делегируйте наемному сотруднику.
    Шестое - я на этом очень сильно обжегся около 3-х лет назад.... Ставьте своим сотрудникам четко достижимые KPI(ключевые показатели эффективности). Например, есть у меня форма заказ обратного звонка на сайте. Человек пишет туда своего Имя и номер телефона, после чего эти данные попадают в CRM. Для менеджеров, которые у меня обрабатывают вызовы клиентов один из KPI звучит так: перезвонить клиенту в течении 15 минут после поступления от него заявки, если она поступила в рабочее время. Причем все KPI Вы должны сформулировать максимально точно и подробно. Я сам с KPI работаю так: есть у человека базовый оклад и базовый набор KPI, которые ему необходимо выполнять. Если он их выполняет - получает оклад, выполняет лучше - получает оклад + премию. Причем оклад у меня сам небольшой, около 6 т.р., но нижняя з/п у меня примерно в 2,5 раза выше.

    Первые 4 пункта - это как мягко выйти, вторые два - как не свалиться.

    В целом о бизнесе в РФ могу сказать что его делать относительно легко. Достаточно просто делать что-то хорошо и по человечески относится к своим клиентам. Примерно за 1 год Вы нарабатываете определенную базу контактов(поставщики/партнеры/клиенты), которые Вас знают и доверяют Вам. А далее главное все это не растерять.

    Вам могут все Ваши родные/коллеги/друзья говорить "Да ты что, сейчас санкции, налоги, коррупция..." Поверьте, все это херня! Под прессом можно работать и зарабатывать, причем когда его снимут - Вы получите взрывной рост. А все эти отговорки про санкции, коррупцию, высокие налоги... Да просто у кого-то очко играет!
    Ответ написан
    14 комментариев
  • Стоит ли начинать заниматься программированием в 30+ если до этого не программировал?

    @vilgeforce
    Раздолбай и программист
    Если вы собираетесь заниматься программированием (вышиванием/выгулом собак/плеванием в потолок) только ради денег - не стоит. Тратить свое время и силы на то, что неинтересно (иначе как в связи с баблом) - плохая идея.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Ну что как теперь видите?

    sayber
    @sayber
    Да, я программирую на PHP и еще асинхронно!
    Мне 30 лет.
    Работаю за ПК уже 15 лет.
    Последние лет 8, провожу за монитором по 10 и более часов.
    Осенью проходил обследование, зрение как было единица, так и осталось.

    Я знаю конечно идиотов, работающих под мелкими мониторами, с кривым разрешением (или хуже с ламповым монитором) у которых проседает зрение, но это исключительно их вина.
    Рабочее пространство (я о мониторах), должно быть настроено так, что бы глаза не уставали, что бы все и хорошо было видно.
    Начиная с 2006г. пользуюсь исключительно 1920х1080 разрешением, до этого конечно было тяжеловато всматриваться в квадратные мониторы.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Существуют ли аналоги Habrahabr для непрофессиональной аудитории?

    oia
    @oia
    интернет , поисковики , форумы , блоги итд книги , youtube
    было бы желание верное составление запроса в поисковых системах даст много информации в разном виде сиди читай )
    Ответ написан
    Комментировать