@designer23

Ну что как теперь видите?

Всем привет, хотел поинтересоваться у кого после работы программистом осталось ли нормальное зрение?
Друган плачет говорит из за верстки на html глаза на 50% сели. Ему 30 уже
А у вас?
  • Вопрос задан
  • 2801 просмотр
Решения вопроса 7
sayber
@sayber
Да, я программирую на PHP и еще асинхронно!
Мне 30 лет.
Работаю за ПК уже 15 лет.
Последние лет 8, провожу за монитором по 10 и более часов.
Осенью проходил обследование, зрение как было единица, так и осталось.

Я знаю конечно идиотов, работающих под мелкими мониторами, с кривым разрешением (или хуже с ламповым монитором) у которых проседает зрение, но это исключительно их вина.
Рабочее пространство (я о мониторах), должно быть настроено так, что бы глаза не уставали, что бы все и хорошо было видно.
Начиная с 2006г. пользуюсь исключительно 1920х1080 разрешением, до этого конечно было тяжеловато всматриваться в квадратные мониторы.
Ответ написан
Зрение ухудшается не от компьютера а от того что вы думаете что зрение ухудшается!

Возьмите запястье например, у кого-то оно адски болит от мышки, он используем всякие подушки, а кто-то всю жизнь может работать с мышкой и нормально. С глазами так же. Чем больше вы думаете об ухудшении зрения тем больше оно ухудшается ))
Ответ написан
paradokso
@paradokso
Начинающий фронт-эндер
зрение садится от нескольких факторов:
- неправильное/недостаточное освещение
- плохая матрица монитора / неправильно выбранное разрешение
- отсутствие нагрузки на глаза кроме пялинья в монитор (все знают что хоть разок в час необходимо хоть 5 минут отдыхать от монитора)
- неправильная осанка
- отсутствие нагрузок на организм, отчего тонус капиляров ухудшается
- неправильное питание

сам хоть и не совсем програмис, по догу учебы/службы, последние 5-6 лет ооочень много времени провожу за компьтером. Пока что, тьфу-тьфу, зрение выше единицы =)
Ответ написан
Prognosticator
@Prognosticator
TODO: Здесь будут ворованные умные мысли, типа мои
Мне 33.