• Вывод простых чисел от 0 до 1000. Где ошибка в коде?

    @Espleth
    у вас p нигде не возвращается в исходное значение. уберите ее из 1ой строчки (вообще, переменные цикла стоит определять в самом цикле) и сделайте так:
    for (int p = 2; p < n; p++)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где разместить Telegram Бота на C#?

    @Espleth
    1) Найти любой хост windows server
    2) Можно использовать Mono и искать linux-хост или место под docker-контейнер
    3) Почти то же самое что и п.2, только вместо .net framework + mono использовать .net core
    4) https://aws.amazon.com/ru/windows/?hp=tile&tile=so... а такой вариант не прокатит?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Разработка игр - какой в этом смысл?

    @Espleth
    Вы же сами ответили на свой вопрос: живут за счет доната. Раз существуют, значит донатят достаточно.
    Вам бы о капитализме почитать. В жизни точно так же: к примеру кофейни чуть ли не на каждом углу. Некоторые купаются в денюжках, некоторые кое-как окупаются, некоторые перестают окупаться и закрываются.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Стоит ли смотреть курсы по c# на ютубе?

    @Espleth
    Вот, к примеру, писал ответ на похожий вопрос. Все так же считаю, что ЯП лучше всего учить по книгам + активно практиковаться. Однако и по видео можно тоже учиться, если подобрать хорошие ролики, но тут я к сожалению не подскажу.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С какими характеристиками выбрать ноутбук для учебы на программиста?

    @Espleth
    Местами не соглашусь с Er Code
    Ноут можно и 13" вполне если докупить монитор. Вообще внешний монитор лучше и при 15.6" брать.
    Вес - субъективно зона комфорта до 2.5кг если таскать в рюкзаке. Но благо сейчас, как правило, больше весят только игровые.
    SSD - полностью согласен, маст хев. Современных ноутов с DVD уже не много осталось, так что лучше смотреть с двумя 2.5" слотами под диски, но если ноут все же будет с DVD, то гуглить по запросу optibay/hdd caddy
    i5/i7 - да. Внешняя видеокарта - не обязательно, если не интересуют современные требовательные игры. Доту/КС и похожие игры потянет и современная интегрированная графика. Но учтите, что если потом заинтересуют - то без замены ноута будет проблемно.
    И еще:
    Экран - лучше IPS, дешевые TN, особенно 1366х768 такое себе удовольствие.
    Оперативка - 8гб минимум, с возможностью расширения до 16гб обязательно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что учить в университете, чтобы найти работу после его окончания?

    @Espleth
    Что советую сделать:
    1. Понять, что выучить ЯП это как выучить обычный язык: в английском, к примеру, сотни тысяч слов, но даже средний носитель языка знает около 30-40к, больше и не надо. И зазубривая слова без практики говорить не научишься. В программировании так же.
    2. Понять, что преподаватели, которые могут научить вас программировать в вузе бывают крайне редко, далеко не в каждом вузе хотя бы один найдется. Как правило они и сами то не умеют, да и программирование учится на практике, а не в лекционном зале.
    3. Понять, чего хочется в программировании: веб, back-end front-end, безопасность, геймдев, микроконтроллеры, мобайл и еще куча всего. Для разных направлений используются разные технологии, фреймворки, и соответственно, ЯП. И уже, выбрав направление, гуглить какие там используются ЯП, посмотреть количество вакансий на hh.ru
    4. Понять, что голый ЯП без соответствующих фреймворков мало кому нужен, а на изучение некоторых фреймворков может уйти не меньше времени, чем на сам ЯП.
    5. После осознания всего этого, выбора направления, просмотра требований понравившихся вакансий на hh.ru, составить roadmap и учить, учить, учить. Не забывая, разумеется, о том, что практика не менее важна.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно знать для создания 2D движка?

    @Espleth
    Вот вам полезный курс статей, думаю пригодится https://habrahabr.ru/post/248153/
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не поддерживается конструктор класса в юнити?

    @Espleth
    Для классов, наследующих от MonoBehaviour, лучше не использовать конструктор. Во-первых, он будет вызываться и в инспекторе до запуска игры. Во-вторых, после запуска он вызовется дважды, я не знаю, с чем это связано, но не суть. Как вам уже подсказали, надо использовать Start/Awake. А для создания наследников класса MonoBehaviour использовать AddComponent для "прикрепления" на объект и Instantiate для создания объектов. Сами по себе, не используясь на сцене, эти классы не должны существовать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добраться до apk из google play когда я установил что-то?

    @Espleth
    В корне по пути data/app.
    Но получить к ним доступ без root вроде как не получится. А с ним - почти любой файловый менеджер, например es file explorer.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли игры с хорошей графикой, где можно строить дома?

    @Espleth
    Fallout 4 весьма близко подходит под требования. Выживание можно настроить сложностью)
    Ответ написан
  • Как объединить сгенерированые объекты в Unity?

    @Espleth
    Да, документация: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mesh.Comb...
    И есть множество ассетов, например https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8748
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перейти с Unity на Ue4?

    @Espleth
    Есть там как раз подходящая статья https://docs.unrealengine.com/latest/INT/GettingSt...
    А в основном - все так же, как и с C#/Unity. Так же - это в смысле как изучали их, так и изучайте Unreal.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли обновляться до Creators Update?

    @Espleth
    А какого ответа вы ждете?
    "Нет, не ставьте, у вас точно будут опять проблемы и придется переустанавливать винду"
    Или
    "Да, ставьте, вам определенно нужен Adobe XD"?
    Никто за вас не скажет, что для вас будет лучше и не будет ли проблем.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • С чего начать для создание игр на Unity?

    @Espleth
    Первый и главный скилл в программировании - научиться гуглить. Там можно узнать много интересного. Например то, что для Unity используется C#, а не С++, и учить стоит его.
    Имхо языки программирования лучше всего учить по книгам. Их тоже можно загуглить, но вот вам несколько книг с пояснением:
    - Head First C#. Книга написана легким, немного "детским" языком. Хороша тем, что содержит упражнения, а теорию в программировании очень хорошо подкреплять практикой. На места, где рассказывается о WinForms и WPF можно особо не смотреть, в Unity они не используются (но тем не менее будут полезными).
    - C# Троелсена. Хорошая, более "серьезная" книга. Советую, если собираетесь заниматься этим серьезно.
    - C# Шилдта. Многие ее любят советовать, но как по мне эта книга подходит больше как справочник, чем учебник.
    В любой непонятной ситуации гуглить и смотреть документацию (MSDN).

    После чего советую начать учить Unity (а не одновременно, чтобы не было каши в голове). Тут хорошо подходят видеоуроки, их тонны, гугл в помощь. Ну и на хабре классные обучающие статьи есть. А еще официальные видеоуроки Unity довольно классные.
    Ответ написан
    Комментировать
  • For или Update для массива объектов?

    @Espleth
    1) Unity не совсем однопоточный. Многопоточность есть, но она работает автоматически, без участия программиста (если не использовать стандартную многопоточность c#, но она, как правило, не нужна).
    Но сможет ли Unity сам разделить цикл на несколько потоков - сомневаюсь, но надо смотреть. В любом случае это не особо и важно, если только расчет содержимого цикла не займет 16+ мс, а это еще надо постараться, чтоб так сделать.
    2) Вызов Update сам по себе кушает немного процессорного времени, но на 10 объектах это будет не заметно, заметная разница появится на тысячах вызовов Update, разница там будет уже ощутима.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Каковы игровые возможности Macbook Pro?

    @Espleth
    Как он будет работать в играх посмотреть очень легко. Просто гуглите результаты выбранной вами конфигурации (можно, в принципе, и рассматривать другие ноуты с той же видеокартой), и смотрите фпс.
    Но вообще, как я смотрю, эта видеокарта и для своих лет то была не особо мощная, для современных игр и подавно. Так что крайне не советую брать этот мак, если планируете играть в современные игры.
    Вообще, чем обусловлено желание взять макбук? Все пишут "мак не для игр". Я не совсем соглашусь, вполне можно взять мак и ставить винду если хочется. Потому что это просто хороший ноут, а не кот в мешке. Вот только актуален этот вариант для совсем не бедных людей, а судя по тому, что вы хотите брать старый б/у-шный мак - это не ваш вариант.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать, чтобы создавался объект каждую секунду, а "за кадром" удалялся?

    @Espleth
    Instantiate возвращает Object, который, собственно, создается. Его то вам и нужно удалять.
    GameObject go = (GameObject)Instantiate(prefab);
    Destroy(go);
    Ответ написан
  • Delta Time или Fixed Delta Time?

    @Espleth
    Точно - Time.time. Но можно и этими двумя. В вашем случае deltaTime если Update, и fixedDeltaTime если FixedUpdate.
    Что такое deltaTime и fixedDeltaTime можно легко найти по первой ссылке в гугле
    Ответ написан
  • За 5 месяцев использования SSD ушло 2% "здоровья" - это нормально?

    @Espleth
    Да хватит уже плясать с бубнами над SSD! Брать SSD и отрубать все что жрет диск в системе - это как брать дорогой автомобиль и не ездить на нем выше 60км/ч потому что вдруг сломается.
    Ответ написан
    Комментировать