adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Почему не поддерживается конструктор класса в юнити?

Почему не поддерживается конструктор в юнити? Поддерживается ли наследование и полиморфизм?
  • Вопрос задан
  • 2185 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Все поддерживается. И конструктор, и наследование, и полиморфизм. Ток для MonoBehaviour чуть чуть другие правила - там Start/Awake.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Espleth
Для классов, наследующих от MonoBehaviour, лучше не использовать конструктор. Во-первых, он будет вызываться и в инспекторе до запуска игры. Во-вторых, после запуска он вызовется дважды, я не знаю, с чем это связано, но не суть. Как вам уже подсказали, надо использовать Start/Awake. А для создания наследников класса MonoBehaviour использовать AddComponent для "прикрепления" на объект и Instantiate для создания объектов. Сами по себе, не используясь на сцене, эти классы не должны существовать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы