• Почему изменяется спрайт в Unity при переходе на окно game?

    @DrRen7
    P0dp1vass,
    ну если со скейлом больше 1 такие проблемы а в сцене нету. Что остается это пост процессинг и я не уверен есть ли LODs со спрайтами. Ну можно ещё попробовать выбрать тайл и поиграться с Pixels Per Unit
  • Как в URP игнорировать свет на камере?

    @DrRen7
    WasTabon,
    Мне не протестить со старым URP, попробуй RenderMode на important поставить там в авто могут быть отключены реалтайм источники. А если проект позволяет лучше обновить URP (14.0.11 актуальная)
    Написано
  • Короче я хотел создать диалог в юнити 3д и появилась проблема,как её решить?

    @DrRen7
    AeDlev, setup - это что должно быть на момент запуска игры, условно начальные значения. Про тег в коде это нужно сюда, потому как скриншоты кода это проблема для исправления для этого его надо выкладывать в
    <code lang="cs">
    
    </code>

    а решение скорее всего будет
    void Start()
    {
    Dialog1.SetActive(false);
    }

    плюс коллайдер следует перевести в триггер
    Написано
  • Почему когда отдаляешься от тайла на тайлмапе Unity, то тайл не рендерится (колайдер на месте) UNITY2D?

    @DrRen7
    Можно скрин а то не особо понятно как отдаляется. Скорее всего проблема в Clipping PLanes в камере. Мб после скрина ещё что то можно будет увидеть
    Написано
  • Как заблокировать доступ к видеоконтенту (видеохостинги, игры) в браузере (с возможностью исключений)?

    @DrRen7
    Через провайдера лучше включить род контроль, самому что то блочить не имеет смысла, как минимум из за критерий блокирования "вот это мне надо, а это нет и тд", плюс через провайдера надо сделать больше телодвижений что бы получить разблок.
    Написано
  • Есть ли возможность восстановления портативной консоли с вирусом через ПК?

    @DrRen7
    Ну если ничего не запустите то соответственно вирус и не получите. Я б посоветовал dr web cureit для проверки файлов и на консоле и после работы ну что б быть спокойным. А так если это заглушка вымогатель то все должно починится, плюс он и не новый так что наверняка есть в базе, главное что б он не побил файлы андроида, но как там все переставлять с сохранением файлов я не шарю
    upd
    А через безопасный режим не пробовали запустить устройство и уже на него скинуть арк с антивирусом? там и головной боли будет меньше и шансов что потрется что то нужно будет меньше
    Написано
  • Почему не переключается сцена в игре Unity для Android?

    @DrRen7
    sh1zue,
    Ну остается что проблема с билдом под Android, там наверно надо по копаться в настройках, что б уж точно убрать проблему с железом на ПК можно попробовать запусть эмулятор и посмотреть будет ли там эта же ошибка. А так да стоит искать проблемы в настройках, мб стоит модуль(пакет для андроида) обновить/переустановить. Обычно просто должны быть ошибки, а тут все работает и билдится, но именно на телефоне нет, хотя в симуляции все ...ок

    Можно ещё попытать через асинхронную загрузку попробовать (LoadSceneAsync) там и прогресс можно посмотреть через AsyncOperation, но не думаю что это имеет смысл тк даж пустая сцена не запускается.
    Написано
  • Почему не переключается сцена в игре Unity для Android?

    @DrRen7
    sh1zue,
    Ну значит какая то проблема в сцене, если б не было бы проблем с пустой то можно было б списать на железо.
    Со сцены в сцену ничего не переносится? Если забилдить сцену 1 и начать с нее все норм? Вот есть какой то косят со SceneManager, мб даже проблема в настройках билда, если скомпилировать для Пк все будет работать ?
    Написано
  • Почему не переключается сцена в игре Unity для Android?

    @DrRen7
    sh1zue,
    Я далек от UI, можно попробовать удалить то что есть и создать новый канвас и по идеи должно создаются новая система, по идеи кнопки должны обрабатываться. Вариант 2 это написать эвент систему через код там надо подключить интерфейс IPointerClickHandler
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.SceneManager;
    using UnityEngine.UI;
    using UnityEngine.EventSystems;
    
    public class SceneButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
    
        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            LoadScene();
        }
        void LoadScene()
        {
            SceneManager.LoadScene(name);
        }
    }

    по сути это тот же клик по объекту (можно даже убрать компонент кнопки) только через код (не уверен что все верно написал, что в памяти всплыло)
    Написано
  • Почему не переключается сцена в игре Unity для Android?

    @DrRen7
    ну можно попробовать не по номеру сцены а по имени загружать. Ну а так без кода никто ничего не подскажет, слишком уж много что может быть не так. По хорошему если в симуляции все работает то и билд должен работать, попробуй проверить срабатывает ли эвент при нажатии кнопки в билде там сделай цвет смены кнопки, бывает что эвет система отваливает
    Написано
  • Что не так с новым Unity 6?

    @DrRen7
    Ну таких проблем точно нету)
    Выглядит как потеря шрифтов ток заместо квадрата единица
    Написано
  • Не работает музыка в юнити, что делать?

    @DrRen7
    Smart_hub,
    Ну что у тебя отключается звук в сцене когда включит плеймод так и должно быть, game всегда в приоритете
    А сами файлы без проблем воспроизводятся в unity?, там если выбрать файл в проекте его можно послушать.
    Как вариант можно попробовать создать UnityEvent закинуть пустой AudioSource и запускать нужный клип
    672035b10e465859425607.png
    [SerializeField] UnityEvent eventer; // создаем
    
    ...
    eventer.Invoke(); //как запускаем


    Но всеравно вопрос откуда бесконечное отрицательное значение дцб, как бы дцб это относительное значение
    Написано
  • Не работает музыка в юнити, что делать?

    @DrRen7
    Audio Listener на камере есть? хотя если в билде все играет значит проблема в настройках юнити
    Ну могу предложить вызвать профайлер(ctrl+7) и там посмотреть играют ли файлы
    Написано
  • Как в блендере уменьшить площадь занимаемую текстурой в атласе?

    @DrRen7
    вот не знаю можно ли так сделать в blender но можно взять 3д модель и снять и запечь с неё текстуры, условно как снятие нормалей но только цвет. в сабстенс паинтер и maya точно можно так сделать
    Написано
  • Как сделать так, что бы объект не спавнился в объекте?

    @DrRen7
    Smart_hub,
    [SerializeField] float _minRand = 87f;
        [SerializeField] float _maxRand = 130f;
        [SerializeField] GameObject _car;
        [SerializeField] float _checkSphereRad = 2f;
        [SerializeField] LayerMask _carMask;
    
    
        void Start()
        {
            StartCoroutine(Spawner());
        }
    
        IEnumerator Spawner()
        {
            while (true)
            {
                float rand = Random.Range(_minRand, _maxRand);
                Vector3 pos = new Vector3(-5.5f, 0.5f, rand);
                if (Physics.CheckSphere(pos, _checkSphereRad, _carMask)) continue;
                GameObject newCar = Instantiate(_car, pos, Quaternion.identity);
                Destroy(newCar, 20f);
                yield return new WaitForSeconds(2.8f);
            }
        }
    }

    для машин layer, если в сферчек срабатывает дальше код не выполняется
    Написано
  • Unity Bug Reporter. Как решить?

    @DrRen7
    Ну наверно самый простой вариант это зайти в проект от администратора и сохранить его в ассет, и импортировать в новый. Можно попробовать в проекте удалить папку Library. Была примерно такая ошибка из за того что перестали компилироваться скрипты, но тогда все починилось откатом в гите так что опыта в починке не было=\
    Написано
  • Какие есть игровые движки, нетребовательные к железу?

    @DrRen7
    Ну выбор сильно зависит от того: а что тебе от движка надо? если Godot устраивает то лучше на нем остаться, думаю достаточно перспективный движок, он ОС так что даж тупые действия создателей его не убьют, как пример сейчас есть уже форк Redot
    Написано
  • Как добавить свой скрипт (и какой скрипт добавлять) в дополнение для Unity- Vuforia?

    @DrRen7
    Но описанию получается, что у тебя срабатывает скрипт что ставит объект при нажатии на кнопку(как будто это экран).
    Как поправить через Vuforia не знаю, но так есть 2 пути это не запускать скрипт для создания объекта если объект есть(не лучший вариант) перенести кнопки в другую layer mask(или tag ) и делать return есть таг или маска в hitresult
    Написано
  • Как сделать обход препятствий в 2.5d Unity-игре?

    @DrRen7
    kititnikx,
    Я в 2д не силен...
    Но смотри у тебя пока есть 3 маски создалось 3 Surface, а там нужен только 1 попробуй все скинуть на 1 слой запечь а потом скинуть как надо, хотя вероятно в настойках запекания есть что все запекать на 1
    только мост точно стоит убрать и настроить обстаклы правильно
    Написано
  • Как заставить работать PlayerPrefs в Unity?

    @DrRen7
    kdyatlov99,
    тут я написал как сделать сейф в Json, про PPref не могу подсказать, но вероятно должны быть какие то значения а не ошибки
    Написано