Контакты
Местоположение
Беларусь, Минская обл., Минск

Наибольший вклад в теги

Все теги (6)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (10)
  • Стоит ли поступать в учебные заведения/курсы?

    PragmaGames
    @PragmaGames
    Увлекаюсь Unity.
    Сам отучился в университете, а так же закончил кусы по unity, скажу точно что выучить программирование самому можно и это реально, но дело в том что университет и курсы хотя бы покажут что тебе нужно учить для достижения определенных целей, сам же ты будешь прыгать от одному к другому и ничего не выучишь. Многие мои знакомые говорят что мол неплохо бы поставить себе цель , придумать приложение и пытаться его реализовать, но опять же ты можешь найти реализации каких-то отдельных частей этого приложения, но опять же эти знания будут не полны, поставь тебя в такую же ситуацию, немного изменив переменные и ты не сможешь ничего делать, кроме того в университете учат не только программированию, но еще математики , архитектуре вычислительных систем и тд, и каждая наука помогает в работе в той или иной мере, да какая-то больше, какая-то меньше. Опять же хочу развенчать миф о том, что закончив курсы ты сможешь сразу пойти работать, так вот это не так, очень много раз видел людей которые закончив курсы не смогли устроиться на работу, да, иногда бывают люди которые закончив курсы работают программистами, но это скорее исключение, чем правило, скорее всего эти люди были изначально достаточно образованны и восприимчивы к новой информации. Но думать что именно ты станешь таким человек не логично. Так что старайся поступить в универ.
    Ответ написан
  • Мерцает спрайт персонажа когда попадает на другой спрайт?

    PragmaGames
    @PragmaGames
    Увлекаюсь Unity.
    В компоненте SpriteRenderer увеличьте параметр Order in Layer, так что бы он был больше чем у другого спрайта.
    Ответ написан
  • Как правильно передвигать камеру в 2D игре, с учётом перепадов высот?

    PragmaGames
    @PragmaGames
    Увлекаюсь Unity.
    Если я правильно понял решение заключается в привязке пустого игрового объекта к камере. К объекту добавляем RigidBody2D с коллайдером, а к местности Edge Collider 2D, и если наш объект сталкивается с местностью позиция по Y увеличивается до тех пор пока объект не прекратит соприкасаться с местностью.
    Не забудь убрать гравитацию с объекта, он всегда должен находиться чуть выше земли.
    Двигать объект с помощью Transform или velosity

    Рекомендую установить Cinemachine.

    https://learn.unity.com/tutorial/cinemachine#5c7f8...

    60bd03d782d39374108922.png
    Ответ написан
  • Как записать движения персонажа в unity2D?

    PragmaGames
    @PragmaGames
    Увлекаюсь Unity.
    Самый наивный вариант это сделать очередь из Transform и записывать каждое изменение позиции игрока в эту очередь. Потом когда нужно воспроизводить действие извлекаем элементы и передаем в вашу функцию движения. Данный вариант брошен навскидку и имеет ряд недостатков, один из них потребляемая память на хранения всех позиций. Улучшить его можно тем что мы будем сохранять ключевые позиции игрока, а промежуточные данные генерировать исходя от того откуда идем , куда идем и каким образом. Пример ключевых позиций : персонаж начал идти , потом перешел на бег, закончил бег, начало прыжка, пиковая позиция прыжка, приземление.

    Transform player;
    Queue<Transform> positions;
    
    private void Start()
    {
         player = GetComponent<Transform>();
         positions = new Queue<Transform>();
    }
    
    private void Update()
    {
        Move()
    }
    
    private void Move()
    {
         // move
        positions.Enqueue(player.transform);
    }
    Ответ написан