Задать вопрос
  • Как сделать так, что бы объект не спавнился в объекте?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    1. Перед спавном проверять коллизии. Если есть коллизия - выбирать другое место
    2. Спавнить по умному - например, по сетке. Или вычислять точку спавна на основе уже имеющихся машин.

    У вас же тупой простой рандом - в нем нет никаких логик проверок - поэтому увы
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Какой ноутбук выбрать для работы с 3д в Unity?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Дома стоит машина на GTX 1650 Super + Ryzen 3 2600 + 16 GB + SSD M2, этого пока хватает на простенькие проекты, но кадров с годами всё меньше и меньше, а что будет на сценах с кучей частиц или локацией с кучей объектов и скриптов в сыром, неоптимизированном виде - я боюсь представить.

    Этого конфига должно хватать для вполне себе больших проектов. Возможно дело не в конфиге, а в например браузере который скушал всю оперативу.

    В вашем бюджете нормальных ноутбуков просто НЕТ. Нормальные ноуты для работы начинаются ну где то от 1000$. Рекомендуемый мной конфиг по минималкам:
    - 16 гб оперативы
    - максимально шустрый ССД
    - i5 топовый или средненький i7 (с учетом что они будут мобильные)
    - видеокарта - можно и без нее, в целом не важно какая она - вряд ли вы там киберпунк делаете.

    Ну или альтернативный и хороший вариант - купить мак про с минимум 16 ОЗУ и не париться. Он подойдет как раз под критерии "не станет тыквой через три года". Но не за ваш бюджет совершенно
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что значит разные обозначения для переменных в unity?

    AshBlade
    @AshBlade Куратор тега C#
    Просто хочу быть счастливым
    Это Венгерская нотация.

    Раньше использовалось, чтобы различать переменные и члены класса, по типам и т.д., т.к. не было удобных IDE, которые все подчеркивают.

    Сейчас это осталось но не в том виде как раньше. Сейчас, если и используют, то _ и m_ - это просто пометка, что это часть класса, поле. Просто для удобства, чтобы различать.

    Например, в этом случае все однозначно
    class Sample
    {
         private int _value;
         public Sample(int value)
         {
              _value = value;
         }
    }


    А в этом нет (даже компилятор может ошибиться

    class Sample
    {
         private int value;
         public Sample(int value)
         {
              /* надо this.value = value */
              value = value;
         }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно ли результат функции от времени умножать на deltaTime в Unity?

    @SWA512
    Gamedev
    Если у вас конкретная функция от времени, то дельта вам не нужна.

    Дельта нужна если нет привязки к прошедшему времени, например получение мгновенной скорости.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не сохраняется переменная в Unity через PlayerPrefs?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Проблема тут => int skin1 = PlayerPrefs.GetInt("skin1");, можешь в этом убедиться, распечатав в лог значение переменной.
    Ответ написан
    4 комментария