Я занимаюсь с кодом начиная с 2012 года (с 13 лет). За это время попробовал многое:
Lua, C++, C#, JavaScript, PHP, Swift, Delphi, Python Django.
Больше всего практики у меня было с С++, я не только смотрел исходники на GitHub, но иногда даже прикручивал к ним что-нибудь своё. И в целом это было примерно 2 года. Есть несколько проектов которые я мучал.
Так же, много работал с Lua, больше 2-х лет. Но это скриптовый язык и это не серьёзно.
Пробовал остальное, но тот же С# мне не зашёл ( не знаю почему, вот просто не нравится )
JavaScript я пытаюсь учить сейчас. Так же был опыт с PHP, который мне показался нормальным.
Но с 2019 года я увидел, что С++ в Украине не востребован, а учить ещё нужно много чего и хочу перейти на что-нибудь попроще, так как не хочу потерять кучу времени за зря ( мне 21 год и я до сих пор не работал по профессии официально )
Какие рекомендации вы можете дать? Java не нравится, так же как и С#.
Swift заточен под продукцию Apple, которой у меня нет. Python я и так планирую изучить хотя бы на базовом уровне.
PHP, JavaScript это то, что я могу учить и оно мне нравится, но возможно вы предложите варианты по лучше. Если все же останавливаться на PHP + JavaScript, то тут надо уже и фреймворки знать. И HTML + CSS. Сюда же входит React, Laravel.
Или существуют варианты получше?
Высказывание приписывается одному известному историческому лицу.
Не важно где Вы проживаете, главное Ваше желание начать.
Так начните.
Разместите свою анкету на разных биржах и смотрите что будет дальше.
Куда поддаться? На работу!)
Посмотри какие вакансии есть в твоей области по бекенд разработки и иди туда. Я бы на твоем месте сильно привередничать не стал, а походил бы по собеседованиям, не ограничиваясь C++
Так в этом и заключается суть вопроса. Я не могу определиться куда лучше перейти. По требованиям и количеству вакансий лучше всего подходит бекенд под ВЕБ либо же С#
Но второе мне не нравится.