@Solpadoin

Куда податься украинскому С++ нику?

Я занимаюсь с кодом начиная с 2012 года (с 13 лет). За это время попробовал многое:
Lua, C++, C#, JavaScript, PHP, Swift, Delphi, Python Django.

Больше всего практики у меня было с С++, я не только смотрел исходники на GitHub, но иногда даже прикручивал к ним что-нибудь своё. И в целом это было примерно 2 года. Есть несколько проектов которые я мучал.
Так же, много работал с Lua, больше 2-х лет. Но это скриптовый язык и это не серьёзно.
Пробовал остальное, но тот же С# мне не зашёл ( не знаю почему, вот просто не нравится )
JavaScript я пытаюсь учить сейчас. Так же был опыт с PHP, который мне показался нормальным.
Но с 2019 года я увидел, что С++ в Украине не востребован, а учить ещё нужно много чего и хочу перейти на что-нибудь попроще, так как не хочу потерять кучу времени за зря ( мне 21 год и я до сих пор не работал по профессии официально )

Какие рекомендации вы можете дать? Java не нравится, так же как и С#.
Swift заточен под продукцию Apple, которой у меня нет. Python я и так планирую изучить хотя бы на базовом уровне.
PHP, JavaScript это то, что я могу учить и оно мне нравится, но возможно вы предложите варианты по лучше. Если все же останавливаться на PHP + JavaScript, то тут надо уже и фреймворки знать. И HTML + CSS. Сюда же входит React, Laravel.
Или существуют варианты получше?
  • Вопрос задан
  • 818 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Chronicler
@Chronicler
Программист
Куда поддаться? На работу!)
Посмотри какие вакансии есть в твоей области по бекенд разработки и иди туда. Я бы на твоем месте сильно привередничать не стал, а походил бы по собеседованиям, не ограничиваясь C++
Ответ написан
ArsenyMatytsyn
@ArsenyMatytsyn
Руководитель frontend направления, предприниматель
Данный вопрос если и не нарушает пункт 5.13 правил, то очень на грани.

Да и ответ крайне прост → смотришь требования вакансий, тому и учишься\добиваешься принятия на работу.
Ответ написан
@Rivakiel
Хочу изменить мир