@Python__exe
Программист, Веб-программист

Как заработать школо-программисту?

Мне 13 лет.
Я программирую уже, как 2 года.
Делал от простых сайтов на Django до ИИ
Я больше всего изучаю ML (Машинное обучение), Data Science так как хочу пойти работать на эту специальность!
Делал свои проекты, допустим буквально на днях сделал проект на Fast Ai приложение "Don't touch your Face", она в режиме реального времени определяет трогаешь ли ты своё лицо руками или нет (если трогаешь то программа оповещает тебя об этом и просит убрать руки с лица). Сейчас это приложение очень кстати .

Сейчас Я понимаю что могу помочь и сделать что-то за деньги
Я пробовал фриланс
Не очень понравился, потому что одна из самых больших проблем был вопрос про мой возраст
Врать и говорить, что мне есть 18 нет смысла, на фото явно видно, что я младше 18
Если поставить чужое Фото или вообще не ставить, тут ещё хуже, вообще не принимают заказы

Я пробовал работать над своим проектом (мини игра)
Тут мне понравилось больше
Во первых был донат даже до открытие игры и я сразу же ушёл в плюс (финансово)
Во вторых на мой возраст не кто не обращал внимания
Из-за того что над проектом работал только один я, пришлось его сократить, а потом и вовсе продать

Как и где я могу заработать при помощи моих знаний в программирование?
Что бы было понятно, Мне нужны деньги на курсы по программированию (хочу улучаться в программирование)
Так же есть в планах попробовать поехать в Иннополис Лагерь
  • Вопрос задан
  • 622 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
nki
@nki
bezkart.ru готовая система лояльности
Делайте лабораторные для студентов или школьников.
Ответ написан
Комментировать
@MagicMight
no magic quotes
Реально говоря, сейчас доступно большое количество бесплатного материала, по которому можно учиться. Так что не вижу смысла на самом старте зарубаться в платные курсы, если, конечно, денежный вопрос действительно связан только с оплатой курсов.