Задать вопрос

Как обойти авторское право на музыку при разработке игры?

Здравствуйте, хочу написать игру в стиле "Угадай мелодию", возникла сразу же проблема прав на проигрывание кусков песен, само собой в игре будет озвучивание названия песни и имя исполнителя. Размер кусков песен будет 3-5 секунд. Песни нужны советские или российские до 90-х или 00-х. Вижу несколько путей решений:
1) Взять несколько нот из песен, сохраняя мотив, записать их как на фортепиано. Можно ли так делать?
2) Изменить тональность мелодии / некоторые ноты, но сохранять мотив. Разрешено ли так делать?
3) использовать песни из общественного достояния РФ. Но никак не могу найти федеральный список произведений :(
4) Найти каталог песен СС, но, блин, они все заточены на зарубежную музыку, с российскими песнями - нет.
Кто что думает по поводу каждого пункта? Есть ли еще какие-нибудь пути решения?
  • Вопрос задан
  • 780 просмотров
Подписаться 4 Простой 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
chupasaurus
@chupasaurus
Сею рефлекторное, злое, временное
Собственно мелодии из песен короткими отрывками - полностью подпадают под Fair Use в DMCA если оставлять ссылки на авторов. В большинстве юрисдикций мелодия состоит из интервалов между нотами, т.е. тональность не имеет значения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Aporia Севастополь
от 50 000 до 100 000 ₽
Clain Лимассол
от 5 000 €