Местоположение
Россия, Башкортостан(Башкирия), Уфа

Достижения

Все достижения (27)

Наибольший вклад в теги

Все теги (297)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (773)
  • В чем заключается разработка игр на Unreal Engine?

    chupasaurus
    @chupasaurus
    Сею рефлекторное, злое, временное
    0. Написание дизайн-документа. Если не можете точно и детально написать, что из себя представляет игра, какие механики используются, сеттинг и т.п., то к разработке приступать не рекомендуется.
    1. Пре-альфа/Прототип. Этап, на котором набивается "скелет" игры, с минимумом контента. На нём можно успешно закончить, если понимаете, что не можете реализовать те или иные идеи диздока или игра не соответствует вашим ожиданиям.
    В UE4 - этап, состоящий из написания кода на 90% (даже если вы разрабатываете на блюпринтах - рано или поздно захочется уехать на чистый код, тем более что оттуда можно делать интерфейсы для них для удобства тестирования и гуманитариев).
    2. Альфа. Играбельно-багованое нечто, в котором реализованы все основные механики. На этом этапе обычно основной упор в разработке на базовый баланс, заполнение контентом и БАГИ. Тут по-полной используются все возможности: от моделей и анимации до активной работы с дебаггером и логами.
    3. Бета. Весь геймплей в наличии, контент готов на 95%. Баги - наше всё.
    4. Релиз. Момент рождения продукта.
    5. Пост-релиз. БАГИ, недовольные пользователи, призывы к бунтам. Возможно захочется делать допконтент.
    Про мобильную разработку: преимущества ue4: полный контроль над кодом, лучший редактор во Вселенной, вариативная производительность и бОльшие технические возможности, недостатки: больший порог вхождения, дольше и сложнее разработка, нет поддержки "из коробки" многих удобных фич типа AdMob и ачивок на платформе.
    Ответ написан
  • Лучшие книги для новичка по сетевых технологиям в системном администратировании?

    chupasaurus
    @chupasaurus
    Сею рефлекторное, злое, временное
    Книги - имхо бесполезные талмуды в случае освоения базовых знаний. Читать надо документацию к продуктам.
    Ваш план кажется здравым. Учить можно перескакивая между пунктами, дабы мозги не скисли от однотипных нагрузок. Детализируя:
    1. Сетевые технологии: RFC 791 (IP), 792 (ICMP), 793 (TCP), 768 (UDP), 2460 (IPv6), 4271 (BGP-4), 5321-2 (SMTP и Message Format), 3986 (URI), 7230-5 (HTTP/1.1), 1034-5 (DNS), 2131 (DHCP), 3315 (DHCPv6), по вкусу IKE, FTP, IPsec и прочие протоколы приложений. IEEE 802.3 (Ethernet), 802.11(Wi-Fi), 802.1Q (VLAN и ещё немного фич). Практика: объяснить все этапы получения результата после старта открытия сайта браузером с точки зрения сетевых протоколов и взаимодействий. Отправка e-mail с помощью telnet. Побаловаться с маршрутизацией, VLAN и DHCP в виртуалках.
    2. Нужность cmd.exe под вопросом, рекомендую сразу учиться работать с Powershell из-за удобства второго. Официальный Getting Started, словарь командлетов набивается с практикой. Практика в виде автоматизации любых действий, которые вам хотелось бы автоматизировать: снятие серийных номеров процессора, мат. платы и дисков в файл с отправкой куда-то; внесение изменений в Windows Firewall с параметрами на входе.
    3. Изучение структуры системных каталогов и реестра (важно для установки/удаления программ), поднятие всех служб Windows Server, изучение механизмов GPO и прочие курения документации.
    4. Понимание и настройка RDP, WS-Man, SSH с предварительным изучением того, что такое PKI и с чем его едят.

    Также стоит помнить, что выбирая только сети и Windows, вы себя ограничиваете только работой в Enterprise-сегменте и провайдерах, конкуренция там будет расти и не в вашу пользу.
    Ответ написан
  • Как обеспечить избыточную целостность?

    chupasaurus
    @chupasaurus
    Сею рефлекторное, злое, временное
    Дополню Deerenaros : Оптимальное решение - Folded Reed—Solomon Code, который к тому же подозрительно похож на условие задачи. С использованием этого алгоритма каждому заключённому необходимо запомнить помимо своего O(1/ε) частей кода, где ε - отношение остающихся заключенных к общему, 1/ε округляем вверх для необходимой избыточности.
    Как оно работает - из исходных пар составляется код Рида-Соломона размером 1000*(1+O(1/ε)) букв (размер буквы в битах исходя из размера данных, присваемых числах, в задаче это 6 бит), каждый заключенный помимо исходной пары со своим номером запоминает части кода на местах 1000εn ... 1000ε(n+1)-1, n - свой номер. Минимальная выборка в виде заключенных с номерами 1..1000ε даст 1000ε своих пар, 1000 кусков кода и пару 1000-го, что больше минимально необходимых 1000ε+1.
    В изначальном варианте: ε=¼, О(1/ε)=4, код размером 1000*(1+4)=5000 букв, устойчивость FRS-кода - до n*(1-ε)-1=3999 потерь, тогда как мы теряем только 3749. Для ε=⅒ им придётся запоминать 10 кусков кода, для ε=¾ - один (как и для ∀ε>½). Если количество заключенных увеличить, то пусть заключенные с одинаковыми номерами будут запоминать разные части кода: например один как уже определили, второй со сдвигом на 10 от своего номера; в таком случае код можно поровну распределить на всех и число частей для запоминания уменьшится нацело вдвое.
    Ответ написан