Привет. У меня всегда был интерес к разработке игр и много занимался разработкой своих поделок, сначала на pascal, потом LUA, потом Unity, иногда пробую другие движки: Godot Engine, немного Unrial Engine. Потом занялся фрилансом, в основном написанием парсеров на C#. Устроился работать в офис и занимался back-end`ом на Python Django, так проработал 1.3 года и вернулся на фриланс, так же Django, но на один зарубежный проект и работал там около 2-х лет. Моё резюме содержит только python.
Сейчас хочу перейти в game dev Unity разработчиком, я понимаю, что большая часть геймдева - мобильные разработки, но меня это устроит, но на мои отклики на hh в лучшем случае просматривают резюме и на этом всё. Откликаюсь на различные вакансии, в т.ч. и уровня junior. Мой вопрос: на что обращают внимание те, кто ищут разработчиков на Unity? Возможно нужно иметь в портфолио мобильные игры в app store/play market?
Вопрос не в зарплате, т.к. я сильно теряю в этом плане при смене направления деятельности, я готов с этим мириться.
Прикладываю к сопроводительному письму на hh как пример кода -
https://github.com/gangashman/Ganga-RTS , может кривые скрины отталкивают)