Задать вопрос
@Ghost009

С чего начать изучение 3D max в сторону Геймдева?

Пытаюсь в раз седьмой изучить основы Макса, но запал пропадает, когда не понимаешь процесса работы. Тупо копировать по видео, не вариант, не понимаю что делаю(практически).
Единственное понял, надо начинать с моделирования совсем простого, чтобы мотивировать себя на дальнейшие работы.
Так еще же и для геймдева.
Это вообще же большой охват: текстурирование, ригинг, анимация, постобработка, текстурирование, и само моделирование как -low -higt. Если что то забыл допишите в коментариях))

Так вот вопрос про моделирование, с чего начать изучение и как построить план обучения, для продвижения в среду игростроя?
Какие модификаторы при игрострое используются? я читал что их там немного, около 6-9 (edit poly, she'll, bend, push, uvw map, xform и ffd2x2x2)
  • Вопрос задан
  • 986 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Olek1
@Olek1
Может это видео вас чемуто обучит и мотивирует https://www.youtube.com/watch?v=rb0UiW3Ula0 как вы можете видеть, начинать надо не с 3d а с скетчей.

edit poly, she'll, bend, push, uvw map, xform и ffd2x2x2

любые, хоть сторонние, хоть встроенные, всё равно все они глючные и много приходится вручную работать после них
Ответ написан
@ehs
Architect / 3d designer
Советую начать с полигонального моделирования (EditPoly) почитать про правильную сетку/правильную топологию под сглаживание и развертки текстур (Unwrap map). А модификаторы потом можно применить к хорошей сетке.
Ответ написан
@Seebrees
Чувак,напиши мне ,я тебе постараюсь популярно обьяснить с чего начать и куда идти для геймдева
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы