programmist_derevo
@programmist_derevo

Что делают программисты на Unity целый день на работе?

Вопрос может покажется странным, но я хочу нацелиться на конкретную вакансию в разработке игр, а именно программирование, и найти именно постоянное место работы. Хочу направить свои усилия в конкретном направлении - программирование на С# в Unity3d.
И не могу понять, что реально делают программисты на том же Unity целый день на работе? Что я должен уметь, чтобы попытаться устроиться фулл-тайм хотя бы джуниор-прогером на С# в игровую контору?
Вот если кто-то другой за тебя делает модели, текстуры, звуки и музыку и тебе остается только быть именно программистом, то что там можно кодить целый месяц с утра до вечера, сидя в офисе? :D После 2-3 часов реальной работы уже мозг идёт в отказ, а тут целый день.

Обычно игровая логика (это к примеру):
- управляемый персонаж
- способность персонажем взаимодействовать с миром (предметами)
- какие-то подвижные элементы в игре
- АИ врагов и НПС
- кнопки интерфейса, инвентарь.
И всё... Так если ты умеешь уже это делать и ты "типо программист на Юнити", то ты напишешь всё это гораздо раньше, чем начнется твоя первая зарплата. А чё потом делать?
  • Вопрос задан
  • 10621 просмотр
Решения вопроса 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Все как и везде. есть некий внутренний ресурс типа гитлаба в котором есть списки задач и списки багов. Тот кто старше рисует и назначает задачи, вот это джунам а это мидлам, так же с багами. Кодер пришел, открыл гитлаб и берет себе задачу или баг и бодается с ним.
Сами задачи соответсвенно распределяются по сложности тем самым джунам\мидлам и т.д.
В день необходимо сделать N задач а как ты их будешь делать уже твои проблемы. К примеру знаю что в эпаме такая ситуация, сделал быстро можешь даже домой свалить а если не успел то будь добр ишачь до последнего.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
maximpushkarev75
@maximpushkarev75
Very bad monkey coder
Всё так.
Мы, "типо программисты на Юнити", 80% времени создаем лишь видимость работы - сначала вносим в игру баги, чтобы потом кучу времени потратить на их починку. И так по кругу.
Ответ написан
Комментировать
Vapaamies
@Vapaamies
Психанул и снес свои ответы козлам, не отмечающим…
Любой программист в офисе 80-90% времени пьет кофе отлаживает код и возится с системой контроля версий и/или списком задач. А в промежутках между этими занятиями он пишет код.
Ответ написан
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
Обычно игровая логика (это к примеру):
- управляемый персонаж
- способность персонажем взаимодействовать с миром (предметами)
- какие-то подвижные элементы в игре
- АИ врагов и НПС
- кнопки интерфейса, инвентарь.
И всё... Так если ты умеешь уже это делать и ты "типо программист на Юнити", то ты напишешь всё это гораздо раньше, чем начнется твоя первая зарплата. А чё потом делать?

Большинство программистов один элемент из этого списка качественно за месяц сделать не в состоянии.

Собственно, это и ответ. Они делают всё перечисленное в списке (и ещё кучу всего), только значительно дольше, чем кажется неопытному человеку.

P.S. для примера. Моей первой работой была вот эта игра: https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_War

Первые задачи на ней были примерно такие:

- реалистичный поворот башни танка, синхронизированный с логикой ~ 3 недели, дошло до того, что рисовал графики в excel, чтобы обосновать, почему именно такая визуализация правильная и почему нельзя сделать лучше.
- интерфейс управления отрядами (чтобы формацию сохраняли, не перестраивались лишний раз, etc) ~ месяц.
- оптимизация цикла обновления графики с двухпроходного на однопроходный ~ два дня :-D
Ответ написан
@asd111
На работе старшие программисты ставят задачи младшим, а младшим остается брать задачи и реализовывать.
Например реализовать прыжок персонажа или перемещение по карте, или взрыв и другие системы частиц для игры и всё в таком роде.
Ответ написан
Комментировать
@Putnik100000
целый день пишешь код, прикручиваешь ui, правишь баги, ищешь ошибки, гуглишь в поисках решения, работы полно, в основном торопишься успеть к концу дня, чтобы уложиться в срок, дедлайны, расслабона почти нет, куча задачь, если проект большой и он на тебе, то работы будет навалом. Одна небольшая игра может занять целый день, а то и два, а большие игры делаются месяцами, а то и годами.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы