@hellosandrik

Есть навыки и хорошая идея для стартапа. С чего начать?

Словосочетание "идея для стартапа", наверное, у многих уже вызывает только усмешку, но тем не менее, вопрос интересный. Я программист с небольшим опытом работы в более-менее крупных компаниях и абсолютно нулевым опытом работы в стартапах. Появилась, на мой взгляд, хорошая и интересная идея для стартапа, который будет полезен людям (и в том числе мне). Прототип написал на хакатоне и людям понравилось, правда потом пересмотрел идеи. Но с чего начать и куда смотреть — не знаю. Обязательно ли создавать ИП, ООО, WHATEVER? Где и как искать команду? И нужна ли она вообще, если уверен, что смогу осилить проект сам (на начальной стадии)? Стоит ли сразу искать инвестиции и если да, то где и как? Есть ли какие-то другие тонкие нюансы? Хотелось бы услышать жизненные примеры от людей у кого удалось и особенно от людей, у кого не удалось, с подробным разбором полетов и советами :) Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 919 просмотров
Решения вопроса 1
nki
@nki
bezkart.ru готовая система лояльности
Но с чего начать и куда смотреть — не знаю.

Начните с разработки MVP и проверки гипотезы о том, что ваш продукт действительно ножен людям. Без этого все остальное пока не имеет смысла.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@VekaVeka
Обязательно ли создавать ИП, ООО, WHATEVER?


Обязательно, но пока не начали капать деньги - не стоит на это тратиться.

Где и как искать команду?


Как обычно: знакомые, знакомые знакомых, форумы, фриленсеровские биржи, кадровые агентства, специализированные сайты, например, Спарк или "Цукеберг позвонит".

И нужна ли она вообще, если уверен, что смогу осилить проект сам (на начальной стадии)?


Странный вопрос - конечно нет.

Стоит ли сразу искать инвестиции и если да, то где и как?


Если сможете поднять проект самостоятельно до стадии - "пошли деньги и видны перспективы" - то инвесторы не нужны. К той стадии они сами будут приставать чтобы дать деньги.