Задать вопрос
@ElenaNovak

Какой курс лучше для начала работы бизнес-аналитиком?

Всем привет. Постараюсь кратко:
Я прошла профориентацию с учеными МГУ, собрала второе и третье мнение, и везде одинаковый результат: "Твои способности могут привести тебя к успеху именно в бизнес-анализе". Окей, но у меня НЕ техническое образование. По образованию я психолог с 4 годами опыта работы в закупках. Да, я много автоматизировала в работе закупок и других отделов в 1с. Я устраивала с руководителем мозговые штурмы, и осуществляла его желания по 1С. Он отмечал мой аналитический склад ума.
Вопросы: как мне уйти в бизнес-анализ?
Какие курсы помогут мне получить знания/навыки для первого оффера?
Какие курсы котируются среди работодателей, а куда точно не нужно суваться?
Насколько важно для трудоустройства техническое образование?
Каким был ваш путь в бизнес-анализ?
  • Вопрос задан
  • 139 просмотров
Подписаться 2 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Maksim_64
@Maksim_64
Data Analyst
Вопросы: как мне уйти в бизнес-анализ?

Первое на рынке труда, под данной позицией понимается, все что "захотелось, пониматься под бизнес аналитикой", конкретному работодателю. Если мы окунемся в теорию, очень упрощенно, то можно выделить два больших направления.

Анализ прошлого этим в теории и должны заниматься бизнес-аналитик, его задача на основе прошлых данных дать понимание, как все работает.

Прогнозирование будущего этим занимаются другие специалисты в зависимости от используемых инструментов.

Какие курсы помогут мне получить знания/навыки для первого оффера?

Курсы не котируются в IT все виды аналитиков, крайне сложны для входа, обычно действующий специалист, меняет направление.

Насколько важно для трудоустройства техническое образование?