Задать вопрос

Действительно ли интересно создавать игры?

Всем привет!

Я занимаюсь веб разработкой. Так уж получилось, что в этой сфере быстрее всего и проще всего можно зарабатывать деньги на фрилансе. Но по-настоящему мне давно, ещё с детства хочется создавать игры.

Но один знакомый, работающий в game dev фирме сказал, что в этой сфере не всё так радужно, их буквально заставляют разрабатывать казуальное дерьмо, которое быстрее и проще разрабатывать и монетизировать, а интересными проектами аля скайрим, готика, варкрафт или диабло они не занимаются, а чтобы попасть в такую фирму, где делают по настоящему крутые игры, нужно быть нереально умным спецом и заниматься разработкой чуть ли не с 15-ти лет (ps мне 23).

И он говорит, если сравнить то, чем он занимается и веб-разработку, то веб гораздо интереснее.

Что скажете?
  • Вопрос задан
  • 7163 просмотра
Подписаться 19 Оценить 4 комментария
Решения вопроса 7
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
95% веб-проектов — лендинги с иисусьими тряпками, магазины и «визитки». 95% игр — казуальное барахло, HOG'и, клоны subway surfer и прочий фримиум. В дизайн-студиях 95% работы — это годовые отчеты, каталоги иисусьих тряпок и дизайн для вышеперечисленных веб-проектов.
Везде так, интересной работы везде мало и ее еще надо заслужить.
Ответ написан
emptinessandform
@emptinessandform
вообще крутые игры создают программисты. Но придумывают их сценаристы)) Можно быть сценаристом и разработчиком одновременно и тогда ты инди. И что бы что то придумать надо развиваться не только как программист, но и творчески в литературном плане.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Второй месяц ищу картинку, где усталый чумазый шахтер идет в "волшебный мир игр" с указателем "на работу". Кто найдет - тому печеньку :-)
Собственно, разработка игр - тоже вещь достаточно монотонная и приедающаяся. То, что вы хотите - "создавать миры" - не имеет никакого отношения к кодингу - это гейм-дизайн. Но - гейм-дизайнеров сверху ограничивают бюджеты, сроки и прочее. В общем - делать игру своей мечты - это надо держать свою фирму и не зависеть от рисков провала.
Ответ написан
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Да везде в тренде ширпотреб. Так что лучше улучшайте свои знания и параллельно для себя разрабатывайте какую-нибудь инди игрушку, со временем может и увидите перспективы.
Ответ написан
Комментировать
svfat
@svfat
☺Нужен VPS? Два месяца бесплатно. Смотри профиль☺
Начните с разработки инди-игры, я, например, когда-то делал рогалики (правда "в стол", для себя, ничего не публиковал) сначала на Паскале, потом на Delphi, а потом и на Python. Опыт разработки на python мне и в вебе помог, паттерны там всякие, и хитрое использование возможностей именно языка, а не тупо фреймворка.
Ответ написан
Комментировать
RockBearLTD
@RockBearLTD
Ленивый недопрограммист.
Инди-разработка будет интереснее, я думаю. Сам себе начальник. х)
Ответ написан
Комментировать
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Чем крупнее компания и чем больше менеджеров, тем выше упор на монетизацию и на выкачку бабла.
В таких компаниях работать не особо интересно.

Поэтому на мой взгляд выгоднее команда из 2-3 человека, остальные наемные. В такую команду попасть не легко, проще создать свою. Но найти 2-го человека тоже нелегко. А вот, эра одиночек -- вчера.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@crazywebdev
У меня как раз противоположная схема. Работал полтора года в геймдеве. Ушёл в веб-разработку. Компания занималась передиранием популярных западных казуалок. Работа отвратительная, рад, что там больше не работаю. По наблюдению, тем же занимается 95% компаний разработчиков игр в СНГ. Так что друг прав, в реальности не всё так радужно, как вы себе представляете.
Если вы будете программистом, ваше влияние на мир игры будет минимальным, в большинстве случаев это такой же скучный кодинг на готовом движке.
Да, есть компании, выпускающие интересные проекты. Но сосредоточены они в основном за пределами стран СНГ. Чтобы туда попасть гением быть не нужно, но определённый опыт и неплохая подготовка обязательны.
Будьте готовы к авралам, к неспособности повлиять на процесс разработки, к недовольству качеством своей работы, т.к. "начальство поставило сроки, мы не можем не выпустить" и подобным чудесным фишкам.
Всё ещё читаете?
На самом деле смысл в том, что, как и везде, в геймдеве есть свои проблемы. И их нужно понимать, иначе вас ждёт огромное разочарование. Хотите заниматься разработкой игр - начните делать что-то для себя. Возьмите Unity3d, напишите простую игру, загрузите на маркет. Повторите. И снова. Тогда всё поймёте и все вопросы отпадут.
Ответ написан
TwerTrue
@TwerTrue
Молодой и неопытный разработчик
Если у вас есть идея для игры то можно заинтересовать и других программистов, проще говоря создать свою команду и возможно игра взлетит, можно пойти изучить всё это дело и ждать пока босс вам что то скажет делать, можно делать всё одному но нет таких людей которые сделают в одиночку всё, да и самые гениальные идеи появляются только в коллективе
Ответ написан
Комментировать
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Многие идут в game dev потому, что это ассоциируется с тем, что можно будет играть.
Когда-то как только подучил флеш сделал пару любительских игр в стиле арканоида и жалкой пародии на worms. В свое играть не интересно)) вы будете знать буквально все про игру и все ее недостатки.

В остальном - да, это работа. Вас нанимают, что бы за счет ваших знаний, умений и опыта заработать больше денег. Так уж получилось, что пипл хавает больше пацаватые казуалки, и ничего с этим не поделаешь.
С точки зрения программиста - что то код, что это код)) Стоит прокачать скилл: "скучную задачу решить интересным для себя способом". Те же лендинги можно реализовать:
1. Тупой html-иной.
2. Как конфигурируемую мультисайтовую систему с балансировкой нагрузки вплоть до автоматического поднятия нод. Я уже молчу про сбор и анализ трафика с персональным подбором лендингов.
Ответ написан
Комментировать
@DmitryMry
Game Developer
Лично для меня, создание любой игры - казуальной или нет, логической, аркадной или какой-то любой другой - это всегда интересно. Я программировать начал примерно 25 лет назад, а геймдевом занимаюсь где-то 4-5 лет. И за эти последние годы я занимался кучей весьма интересных задач. Рутина, конечно, тоже присутствует в большом количестве, но это не отменяет интереса. Особенно, когда идёт разработка игр разных жанров, а не одного и того же - это очень интересно. Например, делал HOPA/HOG игру - да казуальщина, банальщина и т.п. Но помимо работы над самим движком, скриптованием и т.п., приходилось делать и мини-игры. А каждая мини-игра - это новая задача, новая отдельная небольшая игра. Много опыта. Возможно, что кому-то это покажется скучным, но мой опыт таков.

P.S. Если тот человек думает, что разработка "скайрима, готики, варкрафта или диаблы" будет для одного программиста сильно интереснее, чем любой другой игры, то он ошибается. Там будет точно такая же рутина. Куча рутины. Мне приходилось, как основному разработчику, раздавать задачи другим программистам - с их стороны эти задачи вряд ли казались какими-то уж сверхинтересными. Но если есть желание и интерес, то человек будет этим заниматься. А если же человеку интереснее веб-разработка, то пусть ей и занимается - как вообще можно сравнивать эти совершенно разные сферы?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы