Не получается открыть порт для Windows Server 2022
Я новичок в этом, поэтому могу чего-то не понимать
Провод провайдера вставлен в комп с Windows Server, через брандмауэр разрешил подключение по порту, который мне нужен
Программа, которая должна работать по нему тоже включена, но через 2ip всё равно пишет, что порт закрыт
У меня белый айпи адрес, статический
Какой порт, какая программа, в выводе netstat -a она этот порт слушает на внешнем адресе (вторая колонка - внешний ip:нужный порт (либо 0.0.0.0:нужный порт), четвёртая - listening)?
Ziptar, порт 5995, для локального модуля честного знака
Почему то когда хочу посмотреть каким приложением занят порт 5995, выдаёт 55995 порт
Сам локальный модуль установлен на одном из клиентских пк, а команду вводил на сервере
Очень вас прошу, пожалуйста, вытащите кабель из компа с Windows Server и больше так не делайте.
Для выполнения работ найдите специально обученного человека.
Если не смотря ни на что хотите сделать сами - купите роутер и настройте на нем NAT для указанного порта.
aleks-th, подскажите пожалуйста, у нас этот сервер на винде, в него вставлено 3 сетевухи, в главную приходит интернет и две другие уходят на коммутаторы и делят сеть на две подсети
Я просто здесь новый сотрудник и я ничего здесь не настраивал
Также у нас загружена сетевуха в которую идёт интернет на отправку, даже ночью(около 100мбит/с), видимо взломали?
Ещё у нас блокируются порты на IPTV, может быть это как-то всё связано?
Как нам лучше тогда сделать, если провод провайдера лучше не вставлять в комп с виндовс сервером? Купить маршрутизатор?
RStarun, подскажите пожалуйста, у нас этот сервер на винде, в него вставлено 3 сетевухи, в главную приходит интернет и две другие уходят на коммутаторы и делят сеть на две подсети
Я просто здесь новый сотрудник и я ничего здесь не настраивал
Также у нас загружена сетевуха в которую идёт интернет на отправку, даже ночью(около 100мбит/с), видимо взломали?