Задать вопрос

Какой язык программирования выбрать для разработки игр?

Здравствуйте. Изучаю Python, но, как я понял, он для геймдева совсем не подходит. Соответственно, интересует, какой язык лучше всего подходит для этой цели?
Можно указать по платформам (знаю, что для браузерных нужен AS 3.0)
Заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 26134 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Unity3D, C#
для браузерных игр: Unity3D(только с web-player-ом), HTML5(canvas): зависит от динамики.
Ответ написан
Комментировать
@huwesu
Гейдев разный.

Нативный под браузерные игры - JavaScript. Серверная часть вполне может быть и на Python при этом.
Нативный под Android - Java
Под движок Unity - C#
Под десктопную игру класса ААА - C++ и Lua.
и т.д.
Ответ написан
Комментировать
@Espleth
Под ваш Python хорошенько подойдет Cocos2d
Самый популярный и простой вариант - C#+Unity3d
А если собираетесь заниматься геймдевом серьезно, то лучше С++ и движок в зависимости от задач, например Unreal Engine 4.
Все написанные мной выше движки обладают хорошей мультиплатформенностью.
Ответ написан
Комментировать
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Ну движок игры на C++, А игровую логику( скрипты игрового мира) на Python.
Ответ написан
Комментировать
@kuskovkirill
Если ты супер умный и хочешь создавать очень крутые игры вроде(Skyrim,borderlads,batman,) учи c++. Язык очень сложный, но масштабный.

Игры можно написать на java(minecraft),c#(terraria). Java тоже сложный, но не настолько, как c++

Можно писать на Flash. В интернете много flash игр.

Игры можно писать на всех языках. И даже на basic.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Для какой цели? Для геймдева? Этот вопрос из разряда "какая пишущая машинка лучше для писателя". Кому то подавай ундервуд, а кому то - IBM. А хипстеры только пером пишут. Собственно к чему это я - геймдев это очень общее понятие. И сказать что "берите язык/технологию A и пишите на нем что угодно" - это не совсем корректно. Есть клиентская часть, есть серверная, есть разные платформы, есть всякие БД и шейдера - и под все это могут быть свои языки и особенности. Если хотите чего то относительно универсального - берите c++. После него многие языки пойдут легко и непринужденно. Но соваться в с++ сходу и без знаний - не надо, равно как и в геймдев.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы