Какова польза диплома СПО для программиста?

С дипломом ВО все понятно, это иммиграция и работа в гос. компаниях. Я не понимаю зачем нужен диплом о среднем профессиональном образовании (я студент 3 курса колледжа) ведь количество вакансий X developer с требованием иметь СПО чрезвычайно мало.

Есть следующие вопросы:
1. поможет ли диплом СПО при устройстве на работу в белую, если у меня уже есть опыт работы, но неофициально (в команде 1 год, код ревью, работа в общих репозиториях, митинги)?
2. если есть понимание миграционных законодательств разных стран, в каких диплом СПО может быть полезен при получении рабочей визы?
3. если здесь есть те кто получал среднее профессиональное, как оно вам помогло в карьере?

4. может совершенно глупый вопрос, но учитывая количество вакансий с требованием иметь диплом СПО, он может помочь при устройстве на работу с требованием о дипломе ВО?

Пояснение:
Имею ввиду именно диплом, не само образование. С ним все плохо, на 2 курсе спрашивал будут ли преподавать структуры данных и алгоритмы - ответ нет. Поступил потому что не хотел оставаться в школе (не из-за ЕГЭ). С самообразованием все хорошо.
  • Вопрос задан
  • 723 просмотра
Решения вопроса 1
DMGarikk
@DMGarikk
Lead Software Developer
мне довольно сложно правильно ответить, потому что диплом СПО у меня есть (непрофильный к ИТ, прям совсем)

1. в ИТ на дипломы плевать вообще, но сейчас учитывая стуацию на рынке труда для джунов, котируются только ВО
2. Скорее всего будет полезен, я не копал глубого, но даже в штатовской DV есть ограничения на которые могут попасть люди которые в 9 классе из школы ушли и не стали учится дальше...
3. никак не помогло ;)) я свой диплом вообще впервые после колледжа в руки взял спустя 10 лет как колледж окончил и то он никого не интересовал кроме кадров в конторе где я работаю...но у меня уже был оффер и это просто бумажка для оформления

А теперь главное:
Поступил потому что не хотел оставаться в школе