@soul7

Есть ли смысл учиться в вузе на заочном, платно, на информатике?

Я учусь в вузе очно на бюджете на специальности "Информатика и Вычислительная Техника".
Я поступил туда по внутренним экзаменам после колледжа.

В силу жизненных обстоятельств, мне нужно сейчас устроиться на работу.
До вуза я занимался веб-разработкой, скиллы и опыт разработки имею.
Я точно знаю, что устроюсь, но тогда невозможно будет совмещать работу и учёбу
(они занимают одни и то же время + ещё делать домашку для вуза -> итог: на работу совсем не останется времени.)

Я думал, как решить эту проблему, рассматривал разные варианты.

Поменять вуз - не вариант, т.к. в других вузах моего города нет заочной информатики.

Мне в вузе посоветовали перевестись на специальность "ИнфоКоммуникационные Технологии" (это в моём же вузе), потому что там есть заочное обучение, а на моей теперешней специальности нету заочного.

Я сравнил программы обучения на ИВТ и на ИКТ - они немного отличаются (студенты ИКТ учат систему графов, а мы - теорию вероятностей, но и они и мы сейчас учим Python).

По качеству обучения в вузе могу сказать: его нет.
Учиться я буду сам, а от вуза нужна будет только корочка.

Скорее всего, заочное обучение на ИКТ будет платное.

-----
Есть ли смысл переводиться на платное заочное обучение по информатике?
Есть ли какой-то толк от заочных российских дипломов по информатике в России и за границей (США и ЕС)?
Будет ли какой-то толк от этих дипломов за бугром через 4-5 лет?
  • Вопрос задан
  • 670 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Отвечу так.
НИКТО не знает будет ли какой-то толк через 4-5 лет даже в самой РФ.

Но корочка не помешает, особенно если все-таки будете каким-то образом учиться и сдавать экзамены, ибо это тоже работа над каким-то задачами, получение кругозора и так далее.